Jump to content

Recommended Posts

Возникли некоторые трудности с обновлением карт. До недавнего времени там была установлена оболочка она же сама программа NaviTel-9.8.187 и карты Q1 2016. И всё работало, но уже устарело появилась необходимость обновить. Приобрёл подписку, скачал карты, активировал лицензию. Всё согласно инструкциям. Всё написал что карты успешно активированы. Однако сам навигатор карт не видит и атлас не создаёт. После того как обновления стали платными навигатор не разу не обновлялся. До этого я обновлял его ежегодно. Как сейчас обновить навигатор? Что то видимо я упускаю при обновлении, но что? Есть предположение что нет совместимости карт с оболочкой. Хотя могу ошибаться.

Модель навигатора  RITMIX RGP-670.

Сразу извиняюсь если немного не в тот раздел попал.

Edited by tifaso
Link to comment
Share on other sites

  • tifaso changed the title to Обновление карт и совместимость с оболочкой

Новые карты от 2022г работают на программе 9.13 и новый ключ

Если это уже есть и карты не индексируются, то старый ключ не удалился

Link to comment
Share on other sites

Так что получается каким то образом мог сохранится старый ключ? Я действовал согласно инструкции написанной на сайте. Ключ тоже был обновлён, но видать неудачно. Хорошо я конечно попробую ещё раз обновить. Может поможет. 

Так вот у меня программа стоит версии NaviTel-9.8.187 с новыми картами 2022 года по идее должно работать.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, tifaso сказал:

Так вот у меня программа стоит версии NaviTel-9.8.187 с новыми картами 2022 года по идее должно работать.

карты Q2 2022 работают с программой 9.13 и выше. Программу Вам надо обновить до 9.13.46 либо через NNU, либо скачать версию из личного кабинета.

Link to comment
Share on other sites

Скачал новую программу  и всё это дело переустановил, но теперь ситуация такая. Открывается типа какая то карта полушарие я так понял это атлас. Карты уже не пишет что не вижу, но и ничего не отображает. Ещё что активация ключей требует наличие самих ключей, но ключ с подписки был активирован на обновление карты. Старый ключ (серийный номер) на саму программу был приклеен наклейкой к коробке самого навигатора и уже за давностью времени был утерян, но есть регистрация в личном кабинете. Возможно ли его восстановить. То есть получить серийный номер. Возможно ещё вот этот момент и не даёт доступа к картам что сейчас нужно пройти активацию лицензии.

Edited by tifaso
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, tifaso сказал:

 Открывается типа какая то карта полушарие я так понял это атлас.

Это не атлас. Это обзорная карта Земли. Она бесплатная. Дальше нужно проверить что у Вас установлено, ибо Вы толком ничего не пишите.

1. Зайти в Меню - Мой Навител и посмотреть что там программа пишет. 

2. У Вас есть личный кабинет. Там есть объявление в красной рамочке. Что там написано?

3. Вы приобретали подписку на новые карты 2022 года. В личном кабинете у Вас есть ключ лицензии. вы его обновляли в навигаторе? Ключ (текстовый файл NaviTelAuto_Activation_Key) должен лежать не только в папке NavitelContent\License, но и папке с программой (Navitel)

4. Если Вы все правильно сделали, то нужно в навигаторе включить GPS (в верхнем баре нажать на спутниковую тарелку). Если она сейчас серая, то GPS выключено. Если красная, то GPS включено, и нужно либо подойти к окну, либо на балкон, либо на улицу, и поймать спутники. Местоположение на карте определяется когда есть 3-4 спутника. Тарелка при этом должна быть зеленой.

Edited by hover873
Link to comment
Share on other sites

1. Зашёл в мой Навител пишет что установлена программа 9.13.46 и Земля 2022Q2

2. Если я правильно понял, то вот скрин. Так как других красных рамок я не нашёл.

Clip2.jpg.ebf9b58442e79152b78d100491f47a78.jpg

3. Да подписка куплена. Ключ в самом навигаторе тоже обновил.

4.GPS красная.

Link to comment
Share on other sites

В папке NavitelContent\Maps какая карта лежит? название файла

Ключ из личного кабинета. Он у Вас на карты Q2 2022. Скопировать его в папку с программой (Navitel) и в папку NavitelContent\License. 

Должно все работать. 

Проверьте Ваш ключ из навигатора. Сравните. Он точно такой же как и в личном кабинете.

И еще. У Вас карта России? Файл большой, мог скачаться с ошибкой. Поэтому программа карту не видит. 

Проверьте через компьютер и Total Commander контрольную сумму MD5 карты России которая лежит в навигаторе.

8ceae85be90cc3a157e2884856655ec2 *rus20220714_v9.nm7
Подключить навигатор к компу как внешний диск, через тотал найти в навигаторе папку с картой
Edited by hover873
Link to comment
Share on other sites

Там как было доступно по лицензии при покупке самого навигатора лежат файлы карт:

blr20220714_v9.nm7

earth20220714_v9.nm7

rus20220714_v9.nm7

Это карты Белоруссии, России и Земля. 

Да вот целостность этих файлов не мешало бы проверить. Этим я сейчас займусь.

13 часов назад, hover873 сказал:

Ключ из личного кабинета. Он у Вас на карты Q2 2022. Скопировать его в папку с программой (Navitel) и в папку NavitelContent\License. 

Должно все работать. 

А вот с ключами я тут похоже напутал. Потому как в инструкции было только написано очистить папку  NavitelContent\License и заменить файл ключа в папке Navitel на тот что из личного кабинета. Что я и делал. То есть получается ключ нужно скопировать в обе папки.

Edited by tifaso
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...