Перейти к публикации

Невозможно войти в аккаунт через Facebook


Рекомендованные сообщения

Аккаунт был создан через Facebook,  но в данный момент войти через него невозможно

Получаю сообщение на сайте Facebook: "Функция недоступна: Вход через Facebook сейчас недоступен для этого приложения."

По паролю войти не могу, так как не знаю его. Сбросить пароль тоже нет возможности, получаю сообщение "Для входа на сайт Навител Вы пользовались аккаунтом одной из социальных сетей. Пожалуйста, авторизуйтесь, используя этот аккаунт соцсети. "

Замкнутый круг.

 

 

Изменено пользователем Aleksei Zalesski
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
16.01.2021 в 22:44, Aleksei Zalesski сказал:

Аккаунт был создан через Facebook,  но в данный момент войти через него невозможно

Получаю сообщение на сайте Facebook: "Функция недоступна: Вход через Facebook сейчас недоступен для этого приложения."

По паролю войти не могу, так как не знаю его. Сбросить пароль тоже нет возможности, получаю сообщение "Для входа на сайт Навител Вы пользовались аккаунтом одной из социальных сетей. Пожалуйста, авторизуйтесь, используя этот аккаунт соцсети. "

Замкнутый круг.

 

 

Зайдите на сайт Navitel и авторизуйтесь в личном кабинете. Затем под этими же логин/пароль войдите в навигаторе. Раньше тоже заходил через фейсбук. После отката на 9-ую версию программы смог только так запустить Навител.друзья и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2021 в 01:28, Alexander17041974 сказал:

Зайдите на сайт Navitel и авторизуйтесь в личном кабинете. Затем под этими же логин/пароль войдите в навигаторе. Раньше тоже заходил через фейсбук. После отката на 9-ую версию программы смог только так запустить Навител.друзья и т.д.

Зарегистрировался. Но теперь просит регистрацию устройства. И снова замкнутый круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2021 в 23:59, Alexander17041974 сказал:

Так в чем проблема? В личном кабинете Navitel добавьте название своего устройства. Там же будет активационный файл. 

Прохожу всю процедуру ,ввожу активационный файл. Пишет что лицензионный ключ уже зарегистрирован на сайте под другим аккаунтом, а я всегда входил через фейсбук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как восстановить "путевые точки" если не могу войти в Навител облако?

Всегда входил через фейсбук, но сейчас это не возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент Facebook блокирует попытки входа с использованием учётной записи Facebook.
Если Вы ранее авторизовывались на сайте или в "Облаке" с использованием аккаунта Faceboob, то сейчас:

- Зарегистрируйте новый аккаунт непосредственно на сайте NAVITEL® (e-mail не должен совпадать с тем, который использован в аккаунте Facebook).

или

- Авторизуйтесь на сайте с помощью аккаунта Google (кнопка "G")

А затем напишите на e-mail в службу поддержки запрос на объединение аккаунтов.

Укажите:

1. ID страницы в Facebook или любой лицензионный ключ, который добавлен в кабинете.

2. E-mail и логин (без пароля) нового личного кабинета или адрес почты Gmail, соответствующий использованному аккаунту Google.

После объединения аккаунтов Вы сможете авторизоваться доступным способом. Данные в "Облаке" будут сохранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Jeffes locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...