Сергей Горбачев Posted February 25, 2020 Share Posted February 25, 2020 Здравствуйте. Имея аккаунт с зарегистрированными двумя устройствами(уже давно старыми навигаторами которыми не пользуюсь). На смартфоне установил программу Навител Навигатор , купил пакет карт содружество. Теперь пытаясь добавить устройство(свой смартфон) в свой аккаунт мне говорят что это устройство используется в другом аккаунте? Теперь как мне понять к какому аккаунту привязались мои купленные карты, в техподдержки я не нашел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Горбачев Posted February 25, 2020 Author Share Posted February 25, 2020 Здравствуйте. Имея аккаунт с зарегистрированными двумя устройствами(уже давно старыми навигаторами которыми не пользуюсь). На смартфоне установил программу Навител Навигатор , купил пакет карт содружество. Теперь пытаясь добавить устройство(свой смартфон) в свой аккаунт мне говорят что это устройство используется в другом аккаунте? Теперь как мне понять к какому аккаунту привязались мои купленные карты, в техподдержки я не нашел?Пишите на support@navitel.ru с просьбой удалить ваш дивайс из чужого кабинета. Приложите скриншоты с видимым ключом и серийным номером. Но телефон то мой. У меня на нем стоял НН с годовой лицензией( Если честно , то левой) Через какое то время у меня перестали обновляться карты и в конце концов НН запросил их купить и я согласился и купил через интерфейс программы НН. Т.Е у меня на смартфоне стоит лицензионный НН. Поэтому мой вопрос и заключается как перепривязать мой смартфон к моему же Личному кабинету Навителя.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Горбачев Posted March 1, 2020 Author Share Posted March 1, 2020 Написал 26 фев. саппорту и тишина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Горбачев Posted March 2, 2020 Author Share Posted March 2, 2020 Написал 26 фев. саппорту и тишина.Проверьте папку со спамом, должен был прийти ответ от робота о регистрации номера обращения.В спаме нет ответа от робота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted March 2, 2020 Share Posted March 2, 2020 Если вам не приходило письмо с подтверждением принятия заявки, значит ваше письмо не дошло до тех.поддержки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Горбачев Posted March 2, 2020 Author Share Posted March 2, 2020 Если вам не приходило письмо с подтверждением принятия заявки, значит ваше письмо не дошло до тех.поддержки. В папке Отправленные есть. Отправить заново? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Горбачев Posted March 2, 2020 Author Share Posted March 2, 2020 Извиняюсь. Нашел в папке Черновики. Сам каким то образам переместил.Так что ответ от робота есть. Ждем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.