bxm Опубликовано: 16 апреля 2019 Share Опубликовано: 16 апреля 2019 Я 3 апреля попросил Вас открепить мой новый навигатор от другого аккаунта. Предоставил все доказательства что я являюсь владельцем этого девайса. У вас написано обработка запроса 3-5 дней. Прошло больше но вы не выполнили мою просьбу. Почему игнорируете? Я опять написал на почту навител и тоже тишина. Решил написать на форум. Может здесь решат мою проблему!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 16 апреля 2019 Share Опубликовано: 16 апреля 2019 Здесь точно не решат вашу проблему, только письмо в тех.поддержку. Если хотите чтоб ваше письмо точно обработали, то в теме письма нужно указать, "Восстановление лицензионного ключа", если написали, что-то другое, то ваше письмо может попасть в СПАМ, и в тех.поддержке не увидят вашего письма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.