rscr Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Здравствуйте. Достал Prestigio Geovision 4050 - нажимаю Навигация и потом кнопочку с дорогой - пишет: "Cannot find Navitel"... Хотя эта папка там была. Раньше что-то делали с ним, обновляли или что - уже не помню, какие были махинации. Помню, что раньше он работал - но, видимо, при попытке обновления ещё тогда пришёл в негодное состояние. 1. Скачал Navitel Navigator update center - предлагает купить обновления (если что, то все эти "купить" - сразу оставим для олигархов).2. Регистрируюсь на сайте - ввожу Serial Number и Navitel License key - всё нормально, и проверку на подлинность прошёл. Выбираю обновление для 4050 - архив NaviTel-9.8.187.PRESTIGIO_GV4050.zip. В инструкции сказано удалить папки с устройства, которые в этом архиве есть (сделать копию на всякий случай), и потом скопировать на устройство из архива. Так и сделал - это была папка Navitel. Запускаю после этого аппарат - опять пишет: "Cannot find Navitel"...А на сайте пишут: "Для обновления карт необходимо приобрести подписку." - но мне-то и старые карты сойдут - они лежат в NavitelContent/Maps/ - например, rus20150701.nm7 и другие. 3. Navitel Navigator update center с тех пор висит на "Ожидание устройства Навител..." 4. А если нажать Навигация и на кнопку с зеленым значком - то пишет, что Незарегистрированная версия. Хотя по инструкции старые текстовые файлы (activation или как там) все поудалял. Вопрос: как это всё чудо исправить и начать пользоваться навигацией и картами (пусть бы и старыми)? Пишут, что в некоторых моделях (откуда мне знать, каких именно) якобы года 2 проходит - и всё, надо будет платить за карты. Время это давно прошло. Надо, что, все файлы удалить или как-то другим образом откат сделать или что? По-хорошему если - то инструкция по откату, если что-то не так сделали - должна бы находиться на сайте на самом видном месте. А этого нет, вот поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Удалите всё с навигатора, распакуйте архив, папку Navitel и файл запуска shell.ini скопируйте в память навигатора, в папку Navitel скопируйте новый активационный файл скаченный из личного кабинета. Создайте папку NavitelContent, в ней папку Maps, скопируйте в папку Maps карты Q1-2016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surfer2007 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 А как попасть в память навигатора? Комп его не видит как устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Для того чтоб попасть на диск навигатора, на ПК нужно поставить программу для синхронизации навигатора и операционной системы. Для WinXP нужен ActiveSync, для Win7 и выше Microsoft Mobile Device Center. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 В главном меню самого навигатора. не программы Навител а именно навигатора. Меню - "настройки". В правом нижнем углу кнопочку" Инфо". Затем снизу по центру" настройки U ". Там и выбирает режим " внешняя память ". Не забудь нажать Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surfer2007 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Для того чтоб попасть на диск навигатора, на ПК нужно поставить программу для синхронизации навигатора и операционной системы. Для WinXP нужен ActiveSync, для Win7 и выше Microsoft Mobile Device Center. Ничего не помогало. Не видит и все. Неизвестное юсб устройство и хоть тресни.Но я нашел решение! Юсб порт находится в неудобном месте и я подсоединяю устройства через удлинитель. С флешками плеерами никаких проблем.А тут никак. Но стоило подключится напрямую без удлинителя как все задетектилось. Это так, на заметку, вдруг у кого такая же ерунда случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.