владимир522 Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Прошу помощи... Купила ключ, скачала программу для обновления программы и карт.С помощью программы обновила программу и скачала новые карты. Включаю навигатор, а он мне пишет: Карты не найдены. Скачайте карты...Подскажите как исправить...PS: 500 руб заплатила, ключ активировала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир522 Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 обновление 9.8.187... опечаталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Вы активировали ключ на обновление через личный кабинета или через Updater? Навигатор в личном кабинете добавлен? Вам нужно из всех папок удалить активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Из папки Naviione (Navitel) и папок NavitelContent\License. Есть ещё одна папка License в защищённой памяти, чтоб от туда удалить, нужно попасть в Windows навигатора. Вход в Windows eXplay, 5 раз "тапнуть" в левый нижний угол экрана, и тут же - в правый нижний угол. когда попадёте в wiondows навигатора, с помощью проводника зайдите на диск ReadOnlyFlash, в папку NavitelContent, затем в папку License, удалить файлы активации. После скаченный из личного кабинета скопировать в папку Navione (Navitel). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.