Jump to content

Recommended Posts

Прошу помощи... Купила ключ, скачала программу для обновления программы и карт.

С помощью программы обновила программу и скачала новые карты. Включаю навигатор, а он мне пишет: Карты не найдены. Скачайте карты...

Подскажите как исправить...

PS: 500 руб заплатила, ключ активировала

Link to comment
Share on other sites

Вы активировали ключ на обновление через личный кабинета или через Updater? Навигатор в личном кабинете добавлен?

 

Вам нужно из всех папок удалить активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Из папки Naviione (Navitel) и папок NavitelContent\License. Есть ещё одна папка License в защищённой памяти, чтоб от туда удалить, нужно попасть в Windows навигатора. Вход в Windows eXplay, 5 раз "тапнуть" в левый нижний угол экрана, и тут же - в правый нижний угол. когда попадёте в wiondows навигатора, с помощью проводника зайдите на диск ReadOnlyFlash, в папку NavitelContent, затем в папку License, удалить файлы активации. После скаченный из личного кабинета скопировать в папку Navione (Navitel).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...