Перейти к содержанию

обновление 9.8.197 explay ST4


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи... Купила ключ, скачала программу для обновления программы и карт.

С помощью программы обновила программу и скачала новые карты. Включаю навигатор, а он мне пишет: Карты не найдены. Скачайте карты...

Подскажите как исправить...

PS: 500 руб заплатила, ключ активировала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы активировали ключ на обновление через личный кабинета или через Updater? Навигатор в личном кабинете добавлен?

 

Вам нужно из всех папок удалить активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Из папки Naviione (Navitel) и папок NavitelContent\License. Есть ещё одна папка License в защищённой памяти, чтоб от туда удалить, нужно попасть в Windows навигатора. Вход в Windows eXplay, 5 раз "тапнуть" в левый нижний угол экрана, и тут же - в правый нижний угол. когда попадёте в wiondows навигатора, с помощью проводника зайдите на диск ReadOnlyFlash, в папку NavitelContent, затем в папку License, удалить файлы активации. После скаченный из личного кабинета скопировать в папку Navione (Navitel).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...