владимир522 Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 Прошу помощи... Купила ключ, скачала программу для обновления программы и карт.С помощью программы обновила программу и скачала новые карты. Включаю навигатор, а он мне пишет: Карты не найдены. Скачайте карты...Подскажите как исправить...PS: 500 руб заплатила, ключ активировала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир522 Posted September 17, 2017 Author Share Posted September 17, 2017 обновление 9.8.187... опечаталась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 Вы активировали ключ на обновление через личный кабинета или через Updater? Навигатор в личном кабинете добавлен? Вам нужно из всех папок удалить активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Из папки Naviione (Navitel) и папок NavitelContent\License. Есть ещё одна папка License в защищённой памяти, чтоб от туда удалить, нужно попасть в Windows навигатора. Вход в Windows eXplay, 5 раз "тапнуть" в левый нижний угол экрана, и тут же - в правый нижний угол. когда попадёте в wiondows навигатора, с помощью проводника зайдите на диск ReadOnlyFlash, в папку NavitelContent, затем в папку License, удалить файлы активации. После скаченный из личного кабинета скопировать в папку Navione (Navitel). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.