serg7533 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 При установки карт(вручную) России происходит ошибка, "" Атлас не создан. Не найдено карт в папке "\maps\rus20170317.nm7" ""Как исправить эту ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Атлас не создан. Не найдено карт в папке "\maps\rus20170317.nm7"А почему вы решили,что атлас должен быть создан? Версию программы до 9.8 обновили? Если в Личном кабинете есть информация о том,что обновления для вашего навигатора бесплатны ключ обновили? Если бесплатные обновления прекращены подписку на новые карты купили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatkor Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Здравствуйте! Аналогичная фигня! Купил навигатор вместе с программой. Откуда видно нужно мне дополнительный ключ покупать или нет??? В личном кабинете все скачалось, записал во флэш, а при включении карт не находит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Откуда видно нужно мне дополнительный ключ покупать или нет??? В Личном кабинете должно быть сообщение в красной рамочкеЛибо Уважаемый пользователь! Для обновления карт необходимо приобрести подписку.Подписка на обновления действует до конца 2018 года. Напоминаем, что обновить программу и карты вы можете с помощью Navitel Navigator Update Center. При загрузке карт вручную в Личном Кабинете необходимо затем обновить активационный файл на устройстве.Либо Уважаемый пользователь! Рекомендуем своевременно обновлять навигационные карты.Все обновления для Вашего устройства являются бесплатными. Напоминаем, что обновить программу и карты вы можете с помощью Navitel Navigator Update Center. При загрузке карт вручную в Личном Кабинете необходимо затем обновить активационный файл на устройстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karagodin Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Давайте попонятнее. Обновляю через личный кабинет вручную до версии 9.8. Распаковал. установил. Пишет - незарегистрированная версия. как ключ поменять в этом случае? как карты поменять на 2017 год? Приобрёл по вашим ссылкам за 500 рублей. ключ прислали. дальнейшие действия какие??? Извините. плиз. но по телефону в техподдержке либо вымерли. либо болт положили. не снимают трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Давайте попонятнее. Обновляю через личный кабинет вручную до версии 9.8. Распаковал. установил. Пишет - незарегистрированная версия. как ключ поменять в этом случае? как карты поменять на 2017 год? Приобрёл по вашим ссылкам за 500 рублей. ключ прислали. дальнейшие действия какие??? Извините. плиз. но по телефону в техподдержке либо вымерли. либо болт положили. не снимают трубку. Навигатор должен быть добавлен в личном кабинете по лицензионному ключу, после полученный ключ, активировать на добавленный навигатор в личном кабинете, скачать новый активационный файл и скопировать в папку с программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.