navityn Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 При обновлении с версии 5.5 на 9.6, файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt стал размером 0 байт и слетела активация Навител Навигатор.Написал в техподдержку, но они молчат уже третий день. На носу еще два дня выходных. Куда обратиться за помощью? Что, вообще, можно предпринять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Что, вообще, можно предпринять? Скачать NaviTelAuto_Activation_Key.txt из Личного кабинета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navityn Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Скачать NaviTelAuto_Activation_Key.txt из Личного кабинета. Чтоб зарегистрировать навигатор в Личном Кабинете надо скормить сайту файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, а у меня его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 надо скормить сайту файл NaviTelAuto_Activation_Key.txtНе будет сайт это есть. Кормить надо ключом лицензионным. Это образец ключа: XD108-01954-hzrk-ctn6-z9z2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 navityn что-бы зарегистрировать навигатор в Личном кабинете нужен лицензионный ключ,вида ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх,который может находится в документах на навигатор,в файле RegisrationKey.txt в недрах навигатора,при запуске программы в окне загрузки или по пути: Меню > Мой Навител > Скачать карты > Навител Навигатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 При обновлении с версии 5.5 на 9.6, файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt стал размером 0 байт и слетела активация Навител Навигатор.Написал в техподдержку, но они молчат уже третий день. На носу еще два дня выходных. Куда обратиться за помощью? Что, вообще, можно предпринять? А в корне памяти, рябом с папкой Navitel нет файла активации NaviTeAuto_Activation_key.txt, в корне памяти активационный файл может быть целый, т.к. программе его не использует. Если есть, то из папки Navitel удалить активационный файл, а этот скопировать в папку Navitel, программа должна запуститься в полном режиме, в программе можно и посмотреть лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navityn Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 А в корне памяти, рябом с папкой Navitel нет файла активации NaviTeAuto_Activation_key.txt, в корне памяти активационный файл может быть целый, т.к. программе его не использует. Если есть, то из папки Navitel удалить активационный файл, а этот скопировать в папку Navitel, программа должна запуститься в полном режиме, в программе можно и посмотреть лицензионный ключ.активационный файл нашел только в двух папках: Navitel и NavitelContent\License. Оба по 0 байт. Файла RegistrationKeys.txt нигде нет. В документации есть наклейка с UUID - длинный набор цифр, который никуда не подходит. А лицензионный ключ,вида ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх нигде нет. Уже шестой день идет как отправил письмо в техподержку. А ни ответа ни привета. Это у них обычное дело? Стоит еще подождать или новое письмо написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Уже шестой день идет как отправил письмо в техподержку. А ни ответа ни привета. Это у них обычное дело? Стоит еще подождать или новое письмо написать? Если долго нет ответа от Тех.поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navityn Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Большое спасибо всем кто ответил. Надеюсь, ваши ответы помогут не только мне, но и другим гражданам, которые будут читать эту тему.Моя же проблема решилась так - я махнул на всё рукой и скачал пиратскую копию с торрентов. Жаль, конечно, что на лицензионном устройстве стоит пиратка, но что поделаешь :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боба Касторский Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 буквально неделю назад навигатор обновил языковые пакеты через центр обновлений, сегодня пишет что я пользуюсь незарегистрированной версией. што за бяда? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 што за бяда?Ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navityn Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Извещаю общественность, что сегодня таки пришел ответ от техподдержки с кодом активации.Оказывается, не такое уж это и гиблое дело - писать в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боба Касторский Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Боба Касторский (21 Июнь 2017 - 16:37):што за бяда? Ответ. благодарю покорнейше!написал в саппорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus030272 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Всем привет! Авто Lifan X60, штатное ГУ на Win CE, в ЛК появились сначала карты 2017, а вчера и 9.8.57. Вручную установил 9.8, скопировал активационный файл в папку NaviOne, и в Licence. Потом через NNU обновил карты. Вставил в майфун - незарегистрированная версия!Через неделю на юг, хотел с новыми картами поехать. А, забыл! До того как появились обновы в ЛК, писал письмо в техподдержку с указанием номера лиц. ключа, ответили, что на ваше устройство не планируется обновлений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.