zuboderka Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 добрый вечер программа центр обновления навител навигатор выдает проверка версии программы.через некоторое время выскакивает ошибка сети -повторите позже или удаленный узел закрыл соединение .навигатор explay pn965 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Answerer Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 добрый вечер программа центр обновления навител навигатор выдает проверка версии программы.через некоторое время выскакивает ошибка сети -повторите позже или удаленный узел закрыл соединение .навигатор explay pn965FAQ по Navitel Navigator Update Center v.2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 добрый вечер программа центр обновления навител навигатор выдает проверка версии программы.через некоторое время выскакивает ошибка сети -повторите позже или удаленный узел закрыл соединение .навигатор explay pn965 Прежде чем обновлять программу и карты на навигаторе, прежде сделайте копию с Памяти навигатора, возможно пригодится, когда программа Навител на навигаторе не запустится после Updater. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuboderka Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 спасибо все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Здравствуйте! Решил обновить навигатор, а он пишет что лицензионный ключ заблокирован, что делать? Не ужели когда вы пытались добавить лицензионный ключ в личном кабинете или обновить через Updater, не было ни какой подсказки? Вот через Updater не знаю, ни когда не пытался обновить пиратку через Updater, а вот если добавить такой ключ в личном кабинете, должна была появится надпись, что обратиться в тех.поддержку. Если на вашем аппарате когда стояла лицензия, то её можно попытаться восстановить, а если у вас всегда была пиратка, но хотите пользоваться поддержкой, то лицензию нужно приобрести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxsimusF Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Он сразу написал что ключ заблокирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxsimusF Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Я покупал с уже установленной программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Я покупал с уже установленной программой. На многие китайские навигаторы ставят пиратский Навител, чтоб железно продать. Что за навигатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxsimusF Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 LEXAND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ну на Lexand должна быть лицензия, так что обратитесь в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу. Случаем в памяти навигатора нет файла RegistartionKeys.txt? В этом файле есть лицензионный ключ и добавив навигатор в личном кабинета, сделаете всё сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.