Jump to content

Recommended Posts

Помагите!В результате извлечения SD из JVC KV-PX707 во-время его работы-стёрся (несохранённый зарания) лицензионный ключ.В результате на дисплее окно с прозьбой активации лицензии.В окне есть только серийный номер. :cry:

Link to comment
Share on other sites

александр сб

Поищите лицензионную карточку, на которой должен быть прописан ключ на программу; текстовый файл Registration keys.txt на SD-карте. В противном случае, обращайтесь к продавцу устройства.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже стерся лиц.ключ по моей ошибке при обновлении программы. Как его восстановить ? Модель Explay pn-430. Лицензионной карточки с ключем в комплекте нет. Файл Registration keys.txt есть могу выслать куда надо.

Link to comment
Share on other sites

То же самое обновлял программу и послезапуска мне пишет что у меня демо режим может работать Registration Keys.txt токого файла я даже не видел а вот этот я сохранил NaviTelAuto Activation Key ,но он не помог ни чем что мне теперь делать как востановить прежнию работу навигации, Global Navigation GN4388

Link to comment
Share on other sites

dmitrysig

Пришлите Ваш активационный файл - NaviTelAuto Activation Key.txt и фотографию лицензионной карточки (если она прилагалась к устройству) на support@navitel.su с описанием ситуации.

Link to comment
Share on other sites

EvS:

dmitrysig
Пришлите Ваш активационный файл - NaviTelAuto Activation Key.txt и фотографию лицензионной карточки (если она прилагалась к устройству) на support@navitel.su с описанием ситуации.

так файл с NaviTelAuto Activation Key.txt и фото карточки отправил,ситуацию отправил еще с утра .спасибо за вашу быструю реакцию.
Link to comment
Share on other sites

dmitrysig:

так файл с NaviTelAuto Activation Key.txt и фото карточки отправил,ситуацию отправил еще с утра .спасибо за вашу быструю реакцию.


Вообще-то, сегодня красный день календаря :)
Link to comment
Share on other sites

Si:

dmitrysig:

так файл с NaviTelAuto Activation Key.txt и фото карточки отправил,ситуацию отправил еще с утра .спасибо за вашу быструю реакцию.


Вообще-то, сегодня красный день календаря :)

если не заметил то тех поддержка работает.и огромное им за это спасибо.
Link to comment
Share on other sites

dmitrysig:

если не заметил то тех поддержка работает.и огромное им за это спасибо.

Заметил, только на мой вопрос почему-то не отвечает :x .
Link to comment
Share on other sites

выражаю благодарность тех поддержке за помощь в востановлении моего GPS карт навитель огромное вам спасибо за быстрату действий

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

А что с ним случилось?

 

Вообще-то рецепт восстановления описан несколькими постами выше. Не читали?

Edited by Yurych
Link to comment
Share on other sites

А что с ним случилось?

 

Вообще-то рецепт восстановления описан несколькими постами выше. Не читали?

 

Форматнул не сохранив ключ,а его больше нигде нет.

 

Форматнул не сохранив ключ,а его больше нигде нет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то рецепт восстановления описан несколькими постами выше. Не читали?

Форматнул не сохранив ключ,а его больше нигде нет.

Рецепт (из предыдущего поста): писать на support@navitel.su. Приложить всё, что найдёте - чеки, фото навигатора с сер.номером и т.п.

 

Кроме того, если вы регистрировались в ЛК, то там всё есть - и ваш лицензионный ключ, и ключ активации. Достаточно всё скачать и поставить на навигатор.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...