Evgeniy19 Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Вообще то автонавигаторы не особо то предназначены для походов по причине небольшого времени автономной работы (максимум 3-4 часа). Для походов лучше купить портативный навигатор или КПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiK Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 ну, в любом случае можно же "поставить флажок" возле стоянки машины, выключить навигатор и уйти в лес, а потом включить, если заблудился, и проложить маршрут до этой точки? т.е. питания понадобится минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 DiKНу так конечно тоже можно сделать, просто указал тебе на недостатки автонавигаторов в данной ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiK Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 а есть ли для навитела карты топографические? т.е. с рельефом местности. или только дороги и нас. пункты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trav-41j Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 В принципе, можно сделать для автонавигатора дополнительный блок питания из 4-х аккумуляторов АА и разъема, который подходит к гнезду питания. Надо только полярность не перепутать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trav-41j Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 DiK:а есть ли для навитела карты топографические? т.е. с рельефом местности. или только дороги и нас. пунктыНа большинстве детальных карт горизонтали нарисованы, может не очень часто, но понять генеральный характер рельефа можно. К тому же реки и ручьи как правило текут вниз, болота стоят на равнине и т.д. А вот отметок высот (которые в метрах над уровнем моря) на картах я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiK Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 trav-41j:В принципе, можно сделать для автонавигатора дополнительный блок питания из 4-х аккумуляторов АА и разъема, который подходит к гнезду питания. Надо только полярность не перепутать :) 4 на 1,5 получается 6 В. этого разве хватит вместо 12 для питания? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 DiKНу ты же не специально для него сделал розетку 12В. Просто в автомобиле именно такое напряжение. Т.е. больше 6В можно, меньше - нет, работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiK Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Evgeniy19:DiKНу ты же не специально для него сделал розетку 12В. Просто в автомобиле именно такое напряжение. Т.е. больше 6В можно, меньше - нет, работать не будетвообще на обоих адаптерах и корпусе написано 5 в. наверное 3х батареек хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trav-41j Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Извинясь за офтопик. По поводу питания навигаторов, на примере Explay PN-350.На сетевом (от 220 В) блоке питания написано: 5В, 2 А. То есть, на входе в навигатор достаточно 5В, а ток при работе+ зарядка не превышает 2 А. На автомобильном блоке ничего такого, как я помню не написано, там просто стоит стабилизатор, который отрезает из 12В 5В, а на остальные - греется. При этом в обоих блоках питания предусмотрена система стабилизации напряжения, чтобы помехи не сказывались на выходном напряжении Значит, надо подать на вход навигатора 5 В от батареек, которым не нужен стабилизатор напряжения, поскольку они не создают помех.ЗЫ Аккумуляторы имеют номинальное напряжение 1,2 В, поэтому 4 аккумулятора = 4*1.2= 4,8 В то что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik® Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 trav-41j:Значит, надо подать на вход навигатора 5 В от батареек, которым не нужен стабилизатор напряжения, поскольку они не создают помех.ЗЫ Аккумуляторы имеют номинальное напряжение 1,2 В, поэтому 4 аккумулятора = 4*1.2= 4,8 В то что надо.Не реально. Это надо нормальных акумов 20 комплектов чтобы эта схема имела право на жизнь :) .Думаю, если реально нужна подпитка такого устройства в походе, на рыбалке - то экономичнее использовать подобное устройство + зарядку от авто220 к нему.http://www.chipdip.r...talog/show/1243 ... =14&sklad= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trav-41j Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Valerik®:Не реально. Это надо нормальных акумов 20 комплектов чтобы эта схема имела право на жизнь :) .Думаю, если реально нужна подпитка такого устройства в походе, на рыбалке - то экономичнее использовать подобное устройство + зарядку от авто220 к нему.http://www.chipdip.r...talog/show/1243 ... =14&sklad=Если в поход на пару дней, то надо уже брать туристический навигатор, он на световой день берет примерно 2 аккумулятора АА емкостью по 2,7 А*ч. А в прогулку от машины за грибами достаточно автонавигатора: 3 часа на родном аккумуляторе (если выключать подсветку экрана) и, думаю столько же на 4-х аккумуляторах АА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiK Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 сегодня ходил на 4 часа в лес - ушло 10 минут на расстановку точек (чтобы проще было возвращаться), и полчаса в сумме, чтобы уточнять курс по дороге назад. аккумулятор так и остался на трех делениях. конечно, на всякий пожарный неплохо было бы съемный запасной иметь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 APC выпускает устройства для питания/зарядки КПК, телефонов и т.п Отличная штучка размером с внешний винт. Заряжаешь её, потом от неё заряжаешь/питаешь приборы. Обалденная вещь в дорогу, если без машины, а например, на поезде, кино посмотреть, музыку послушатьhttp://apc.com/produ...ndex.cfm?id=314Такая же штука (только естественно намного больше размером) есть и для буков.http://apc.com/produ...ndex.cfm?id=358 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trav-41j Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Vlad_UA:APC выпускает устройства для питания/зарядки КПК, телефонов и т.п Отличная штучка размером с внешний винт. Заряжаешь её, потом от неё заряжаешь/питаешь приборы. Обалденная вещь в дорогу, если без машины, а например, на поезде, кино посмотреть, музыку послушатьhttp://apc.com/produ...ndex.cfm?id=314Такая же штука (только естественно намного больше размером) есть и для буков.http://apc.com/produ...ndex.cfm?id=358Как говорится, у богатых свои причуды). Для похода за грибами можно за те же деньги купить туристический навигатор (пусть и б/у) и батарейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 А вот ещё девайс, который мог-бы пригодиться http://www.newsland....d/91777/cat/65/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-777 Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Vlad_UA:APC выпускает устройства для питания/зарядки КПК, телефонов и т.п Отличная штучка размером с внешний винт. Заряжаешь её, потом от неё заряжаешь/питаешь приборы. Обалденная вещь в дорогу, если без машины, а например, на поезде, кино посмотреть, музыку послушатьhttp://apc.com/produ...ndex.cfm?id=314. По техническим характеристикам нашел только , что 10 WH, т.е. 10 Вт * час (или 1А * 10час) – емкости громадные, стоимость не стал смотреть. Мой АСУС потребляет 0.125 А от аккумулятора 12 Вольт. С учетом рекламы (К=0.9) и свежести этого девайса (К=0.9), этой емкости хватит на 10*0.9*0.9/0.125 = 64.8часов работы!?! Это немало.Si:А вот ещё девайс, который мог-бы пригодиться .http://www.newsland....d/91777/cat/65/ про «рюкзак», его мощность 46 мВт (милиВатт!!!), это один светодиод для фонаря, на 3.6 Вольта (при токе 12.5 мА, т.е. милиАмпер). Мой АСУС будет для него слоном: чтобы АСУС поработал 1 час, нужно пройти пешком более 10 часов. Может быть в рекламе ошибка?Нигде не задавался целью доискаться до напряжения этих штук – а это важно тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remo Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 В общем-то навигатор брался "и за грибами тоже" - не только вернуться к "точке входа", но и хорошие грибные поляны не потерять. Если больше 2х часов работает в режиме ведения по маршруту, то сориентироваться на местности хватит вполне. Однако - включаю навигатор, он определят координаты, ввожу путевую точку "там где сейчас", а она отображается всторону метров на 30; почему - непонятно, есть предположение - из-за "притягивания к дороге". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan-iv09 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 На счет сделать доп.акум. из батареек...вполне возможно. В юности на мотоцикле урал без аккумулятора и со сломанным генератором на 8шт. "толстых" круглых батарейках минут 30 по двору гоняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.