Ramosant Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Всем привет. Беда у меня! Ключ оригинальный удалил после обновления прошивки и карт на навигаторе. Чисто по ошибке. Бэкап не сделал. ((( Саппорт не отвечает... ((( Навигатор завтра надо клиенту отдать... ((( Что делать вообще не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena_Sh Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Всем привет. Беда у меня! Ключ оригинальный удалил после обновления прошивки и карт на навигаторе. Чисто по ошибке. Бэкап не сделал. ((( Саппорт не отвечает... ((( Навигатор завтра надо клиенту отдать... ((( Что делать вообще не знаю...Ответ отправлен Вам по электронной почте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serepenya Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Мне тоже нужна помощь. По ошибке отформатировал флешку, запрос не могу отправить, т.к. нет в наличии коробки от навигатора, ключ на листочке записан - как чувствовал что может пригодиться. Установил программу, запустил - а там демо, как быть? Текстовый документ NaviTelAuto_Activation_Key.txt, который взял в личном кабинете скинул, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y_IIIAuTAH Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Если речь идет об автонавигаторе, то нужно написать об этом на support@navitel.su, обязательно указать модель Вашего навигатора и в двух словах описать проблему. Если оригинальная флешка в наличии и работает, то есть шанс восстановить программу и ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Мне тоже нужна помощь. По ошибке отформатировал флешку, запрос не могу отправить, т.к. нет в наличии коробки от навигатора, ключ на листочке записан - как чувствовал что может пригодиться. Установил программу, запустил - а там демо, как быть? Текстовый документ NaviTelAuto_Activation_Key.txt, который взял в личном кабинете скинул, не помогает.Т.е. вы навигатор в личном кабинете ДОБАВИЛИ, то скачайте архив программы для своего навигатора, распакуйте архив, в папку Navitel (Navione, Mobilenavigator) скопируйте активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из личного кабинета и подготовленную папку скопируйте на родную флеш карту, ту которая была при покупке навигатора, вставьте флеш карту в навигатора и запустите программу, если флеш карту заменили, то нужно перерегистрировать программу на новую флеш карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stronger13 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я добавил в "мои устройства" мой навигатор, а после переустановки windows, мне не удалось его добавить в "мои устройства" т.к. пишет что лицензионный ключ активирован другим пользователем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я добавил в "мои устройства" мой навигатор, а после переустановки windows, мне не удалось его добавить в "мои устройства" т.к. пишет что лицензионный ключ активирован другим пользователем.Т.е. вы создали новый профиль, войдите под старым, там ваш навигатор и добавлен, вы не сможете добавить навигатор в новом профиле, пока не удалите из старого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stronger13 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Дело в том что это мой единственный профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Дело в том что это мой единственный профиль. Тогда напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийного талона и фото навигатора с запущенной программой на странице информации о программе "Меню-Информация-О программе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antochca Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 После редактирования реестра WinCe, навигатор перестал загружаться, обновление прошивки помогло, но внутренняя память вся очистилась, включая и файл лицензии (навигатором пользовался раза три :) ). Написал в службу поддержки www.navitel.su, отправлял фото чека , задней панели навигатора, фото гарантийного талона. Спустя 4 часа получил письмо с просьбой выслать ключ из 32 символов (сведения о системе в оболочке) и через час после этого мне выслали ключ. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svk1968 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: обновил программу навител до версии 5.5.1.92 на навигаторе expley pn-445.При запуске программы включается только демо режим ключ не удалял.Как сделать так, чтобы навигатор работал в нормальном режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: обновил программу навител до версии 5.5.1.92 на навигаторе expley pn-445.При запуске программы включается только демо режим ключ не удалял.Как сделать так, чтобы навигатор работал в нормальном режиме?Установите программу для своего навигатора с припиской INTERNAL, у вас программа стоит во внутренней памяти, а обновка для eXplay PN-445 вышла для навигаторов у которых программа ставиться на флеш карту. Или поставьте от eXplay PN-915 или PN-920. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.