Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Беда у меня! Ключ оригинальный удалил после обновления прошивки и карт на навигаторе. Чисто по ошибке. Бэкап не сделал. ((( Саппорт не отвечает... ((( Навигатор завтра надо клиенту отдать... ((( Что делать вообще не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Беда у меня! Ключ оригинальный удалил после обновления прошивки и карт на навигаторе. Чисто по ошибке. Бэкап не сделал. ((( Саппорт не отвечает... ((( Навигатор завтра надо клиенту отдать... ((( Что делать вообще не знаю...

Ответ отправлен Вам по электронной почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне тоже нужна помощь. По ошибке отформатировал флешку, запрос не могу отправить, т.к. нет в наличии коробки от навигатора, ключ на листочке записан - как чувствовал что может пригодиться. Установил программу, запустил - а там демо, как быть? Текстовый документ NaviTelAuto_Activation_Key.txt, который взял в личном кабинете скинул, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет об автонавигаторе, то нужно написать об этом на support@navitel.su, обязательно указать модель Вашего навигатора и в двух словах описать проблему. Если оригинальная флешка в наличии и работает, то есть шанс восстановить программу и ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нужна помощь. По ошибке отформатировал флешку, запрос не могу отправить, т.к. нет в наличии коробки от навигатора, ключ на листочке записан - как чувствовал что может пригодиться. Установил программу, запустил - а там демо, как быть? Текстовый документ NaviTelAuto_Activation_Key.txt, который взял в личном кабинете скинул, не помогает.

Т.е. вы навигатор в личном кабинете ДОБАВИЛИ, то скачайте архив программы для своего навигатора, распакуйте архив, в папку Navitel (Navione, Mobilenavigator) скопируйте активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из личного кабинета и подготовленную папку скопируйте на родную флеш карту, ту которая была при покупке навигатора, вставьте флеш карту в навигатора и запустите программу, если флеш карту заменили, то нужно перерегистрировать программу на новую флеш карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я добавил в "мои устройства" мой навигатор, а после переустановки windows, мне не удалось его добавить в "мои устройства" т.к. пишет что лицензионный ключ активирован другим пользователем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я добавил в "мои устройства" мой навигатор, а после переустановки windows, мне не удалось его добавить в "мои устройства" т.к. пишет что лицензионный ключ активирован другим пользователем.

Т.е. вы создали новый профиль, войдите под старым, там ваш навигатор и добавлен, вы не сможете добавить навигатор в новом профиле, пока не удалите из старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в том что это мой единственный профиль.

 

 

 

 

Тогда напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийного талона и фото навигатора с запущенной программой на странице информации о программе "Меню-Информация-О программе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После редактирования реестра WinCe, навигатор перестал загружаться, обновление прошивки помогло, но внутренняя память вся очистилась, включая и файл лицензии (навигатором пользовался раза три :) ). Написал в службу поддержки www.navitel.su, отправлял фото чека , задней панели навигатора, фото гарантийного талона. Спустя 4 часа получил письмо с просьбой выслать ключ из 32 символов (сведения о системе в оболочке) и через час после этого мне выслали ключ. За что им

ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: обновил программу навител до версии 5.5.1.92 на навигаторе expley pn-445.При запуске программы включается только демо режим ключ не удалял.Как сделать так, чтобы навигатор работал в нормальном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: обновил программу навител до версии 5.5.1.92 на навигаторе expley pn-445.При запуске программы включается только демо режим ключ не удалял.Как сделать так, чтобы навигатор работал в нормальном режиме?

Установите программу для своего навигатора с припиской INTERNAL, у вас программа стоит во внутренней памяти, а обновка для eXplay PN-445 вышла для навигаторов у которых программа ставиться на флеш карту. Или поставьте от eXplay PN-915 или PN-920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...