Semick Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Приобрел навигатор Navitel NX5223HD plus. Но он никак не может найти спутники. О том, что включен gps удостоверился, в настройках спутников выбран порт СОМ2 (Serial Cable on USP0 Atlas Debugging Board, скорость 115200 bps, метод "агрессивный") холодный старт производил и на улице и на балконе. Безрезультатно. Единственное, что он смог поймать это 3 спутника и то на 30 секунд,после этого сказал "Плохие условия приема" и больше он ничего не ловил. Думал обновить программу с помощью Navitel Navigator Update Center, но она пишет, что у меня и так последняя версия 5.1.0.169. Подскажите пожалуйста, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semick Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Как? Cпутниковая тарелочка в верхней части экрана должна быть красного цвета. Если она серого цвета то нажмите на нее.Да она красного цвета, в настройках спутников напротив GPS стоит галочка.Надо на улице до 30 минут и навигатор не надо передвигатьОн у меня и больше 30 мин стоял на улице (т.е. был установлен в машине на лобовом стекле). Навигатор не передвигал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena_Sh Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Semick, данная ситуация скорее всего не связана с программой навигации. Рекомендуем Вам обратится в магазин по гарантии или в наш СЦ для диагностики GPS-приемника. Контакты нашего СЦ:Адрес: г.Москва, ул.Профсоюзная, д.78 (м.Калужская),E-mail: service@navitel-gps.su. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Кириченко Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 прошили данный навигатор не сохранив родную прогу Navitel.где теперь её можно скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 где теперь её можно скачать? В Личном Кабинете. Если не добавляли навигатор в него до этого, то восстанавливать только через support@navitel.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Кириченко Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 навик куплен с рук в таком состоянии, доков нет.я так понимаю суппорт затребует лицензионный ключ, а его нету.с такого же навика если слить, не подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если Вашу заявку возьмут в работу, то получите все инструкции.В теме письма укажите "Восстановление лицензии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 навик куплен с рук в таком состоянии, доков нет.я так понимаю суппорт затребует лицензионный ключ, а его нету.с такого же навика если слить, не подойдёт?С другого навигатора не подойдёт - ключ привязан к серийному номеру аппарата.Пишите, ключ восстановим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Кириченко Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 на support@navitel.ru вчера написал, пока тишина.или на другой адрес какой-то надо писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Другого адреса нет, пишите с другого браузера пока не получите ответ от робота о принятии заявки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Кириченко Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 восстановили ключ с помощью суппорта, программа запускается, но спутники не видит. если нажать на иконку спутника в программе, потом на "спутники", то пишет-NMEA-0183 через COM2 (GLONASS+GPS)это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 программа запускается, но спутники не видит.Третий... Читайте - Нет соединения со спутниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.