isqad Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Здравствуйте!Имеется навигатор Explay PN-925. В один прекрасный момент навернулся дисплей, после его замены ПО и абсолютно все файлы каким-то образом были удалены.Скачал я ПО, установил. Пишет незарегистрированная версия программы. Захожу на страницу регистрации ввожу серийный номер, а где взять лицензионный ключ понятия не имею...Помогите чем можете, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Здравствуйте!Имеется навигатор Explay PN-925. В один прекрасный момент навернулся дисплей, после его замены ПО и абсолютно все файлы каким-то образом были удалены.Скачал я ПО, установил. Пишет незарегистрированная версия программы. Захожу на страницу регистрации ввожу серийный номер, а где взять лицензионный ключ понятия не имею...Помогите чем можете, заранее спасибо.Если вы ранее ДОБАВЛЯЛИ свой навигатор в личном кабинете, то нужно просто скопировать активационный файл из личного кабинета и поместить его в папку Navione. Или если делали копию с навигатора на ПК, то скопируйте активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из копии в папку Navione. Может вставляля какаю-нибудь флешку в навигатор, при запуске прогарммы она создаёт папку NavitelContent с подпапками, в папке License есть активационный файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isqad Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 В личный кабинет не добавлял, на ПК тоже нет файлов.Во флэшке нашел эту папку, но она пустая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 isqad, тогда вам нужно писать письмо в тех поддержку на support@navitel.su с просьбой восставновить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, фото навигатора с серийным номером на задней стенке и серийный номер устройства, тот который высвечивается при незарегистрированной версии программы. NaviTel-5.0.2.19.EXPLAY_915.zip. Есть конечно и более новая версия прогарммы, но там нужно тогда переименовывать папку и прогармму из Mobilenavigator в Navione. NaviTel-5.0.3.99.EXPLAY_PN-925.zip. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isqad Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 спасибо! всё получилось)) Теперь проблема с картами, на мой регион нет подробных карт на эту версию.Подойдут ли карты от 3.2.6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 спасибо! всё получилось)) Теперь проблема с картами, на мой регион нет подробных карт на эту версию.Подойдут ли карты от 3.2.6?Если вы о картах Q2-2010, то программа с ними работатет, но с этими картами программа версии 5.0.0.хххх и выше работает медленно в плане прокладки маршрута и перепрокладки маршрута. Скачайте карту своего региона от OSM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillblack Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 на карточке лицензионный номер пусто что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 на карточке лицензионный номер пусто что делать?Это бывает. Посмотрите лицензионный ключ в самой программе: Меню--Информация--О программе. Или в файле RegistrationKeys.txt (но и этого файла может не быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isqad Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 он почему-то не видит карты вообще, куда их загружать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 он почему-то не видит карты вообще, куда их загружать?Собственно программе без разницы в какой папке будут лежать карты, программе нужно указать папку с картами "Меню-Настройки-Карта-Другие карты", по умолчанию программа ищет карты в папке NavitelContent\Maps во внутренней памяти, но ей можно указать и на флешке эту папку "Меню-Далее-Устройство-Настройка папки" и указать папку с картами \SDMMC\NavitelContent\Maps.Также программа не будет видеть карты больше 100КБ если она запускается в демо-режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isqad Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну я так и делал. Скинул карты в эту папку на флэшку, а он всё равно выдаёт "Карты не найдены" может карты не те?И режим не демо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну я так и делал. Скинул карты в эту папку на флэшку, а он всё равно выдаёт "Карты не найдены" может карты не те?Так и делал? user78net не зря написал: "программе нужно указать папку с картами "Меню-Настройки-Карта-Другие карты". Указать, а не просто посмотреть в папке. А может и карты не те. Или оборваны. Вы разве описали свою ситуацию? Нет. Вот и будем теперь гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 isqad, какая версия программы у вас стоит сейчас и какие карты вы ставите, и чем скачивали карты, нужно менеджером закачек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isqad Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 NaviTel-5.0.2.19.EXPLAY_915 эта версия карты качал по вашей ссылке OSM, папку с картами я указал. А вот на счет мененджера закачек не в курсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepik-87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте,купил навигатор EXPLAY PN-975,зарегился на сайте,попытался добавить устройство пишет что такой ключ уже кем то используется!Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте,купил навигатор EXPLAY PN-975,зарегился на сайте,попытался добавить устройство пишет что такой ключ уже кем то используется!Что делать???Пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, попросите их удалить ваш лицензионный ключ из чужого кабинета, в письмо вложите копию чека на покупку, фото навигатора с серийным номером на задней стенке и ваш лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isqad Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 скачал менеджером загрузок, тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 скачал менеджером загрузок, тоже самоеА вы скаченные карты распаковали, OSM'овские карты запакованы в 7z, их нужно распаковать и скопировать в папку для этих карт и указать путь программе к папке с картами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.