nn4gps Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 В большом городе современный автомобиль без навигатора с актуальной картой грозит стать не помощником, а скорее обузой. На неудачную планировку советских городов накладывается текущая ситуация на дорогах с пробками, ремонтами и объездами, а в ритме «миллионников» слишком часто меняются «точки притяжения» — магазины, заправки, места семейного отдыха и т. д. Автонавигаторы существенно облегчают жизнь. Но при одном условии — если информация на карте соответствует действительности и регулярно обновляется. Onliner.by заинтересовался, как происходит подготовка таких продуктов, и отправился в головной офис Navitel в Москве, чтобы своими глазами увидеть весь процесс. — Картографический бизнес имеет свои особенности в каждой стране, — делится своим мнением генеральный директор ЗАО «ЦНТ» (производитель Navitel) Александр Казаков. — Например, в Беларуси с недавних пор не требуется лицензия, но проводится ряд согласований с госорганами, а в России она нужна. Но для любого государства действует главное правило: для создания карты необходима какая-то основа. В вашей стране, например, мы приобрели ее у структурного подразделения Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, совместно с которым позже и была выпущена навигационная карта. Читать далее: http://www.onliner.by/events/companies/navitel_map/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Большую помощь нам оказывают пользователи Navitel, сообщающие об изменениях в родном городе. Части из них — скажем так, «проверенным» людям — мы верим и сразу вносим правки. Информацию же от новичков всегда проверяем — или выездом экипажа на место, или по космоснимкам. Судя по тому, что вся моя информация по баг-репортам попадает в карты Навитела, я отношусь к "проверенным" людям! :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssssss Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 На неудачную планировку советских городов накладывается текущая ситуация на дорогах с пробками, ремонтами и объездами, ДА!Но Навител тут, к сожалению, сейчас не помогает. Ни с пробками, ни с ремонтами, ни с их объездами...Но при одном условии — если информация на карте соответствует действительности и регулярно обновляетсяДА! ДА! ДА! Только жаль, что Навител рекламирует своих конкурентов - Ситигид. У них - регулярные (ежедневные) обновления дорожной обстановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gas Z Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 nn4gps, в свое время Вы количество а/м ЦНТ засекретилиДаже точное кол-во автоэкипажей засекреченооказывается, что их 15. Из них Вот 2 новые машины, пополнившие парк многочисленных авто геодезистов Навителапоплонили ряды в 2009 году.если принять во внимание, что Каждый год в летний период машины Navitel уходят на запад и восток России и в близлежащие страныв летний период!и прошли уже Александр Казаков подчеркнул, что всего Navitel проехал по ней более 2 млн километров— с учетом внутригородских магистралей и внутридворовых проездовто это с какой же скоростью ваши экипажи по этим внутридворовым проездам летают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.