ventoas Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Стер флешку на EXPLAY PN-435 версия 3.0.13, на ней был лицензионный ключ, как его можно восстановить?Навигатор зарегистрирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Стер флешку на EXPLAY PN-435 версия 3.0.13, на ней был лицензионный ключ, как его можно восстановить?Навигатор зарегистрирован.А что ещё на флешке было? Программа тоже там была? Если ни лиц.ключа, ни ключа активации не сохранилось и программа не запускается - вы попали на покупку нового навигатора. Если программа запускается, то ключ можно посмотреть в Меню--Информация--О программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventoas Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Навигатор работает программу сохранил и ключ активации есть, только пропал лицензионного ключа, а в информации о программе не лиц ключа т.к. версия 3.0.13 ключ показывается в версии начиная с 3.2, там есть только серийный номер, когда регистрировал программу вводил лиц ключ и серийник, как можно востановить ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ventoas, пришлите на саппорт Навитела Ваш активационный ключ с просьбой восстановить лицензионный. Многое можно узнать здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventoas Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventoas Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ПАндрей написал все как сказали в тех поддержку, пришло письмо что мы получили ваш запрос и работаем над ним, и все больше никаких ответов не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ventoas, звони , называй номер запроса , если проблема решаема , решат не кладя трубки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ПАндрей написал все как сказали в тех поддержку, пришло письмо что мы получили ваш запрос и работаем над ним, и все больше никаких ответов не былоТоже писал на супорт ничего таки не ответили так что звони я тоже буду звонить когда найду от куда дома выйдёт мне очень дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventoas Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 ПАндрей написал все как сказали в тех поддержку, пришло письмо что мы получили ваш запрос и работаем над ним, и все больше никаких ответов не былоТоже писал на супорт ничего таки не ответили так что звони я тоже буду звонить когда найду от куда дома выйдёт мне очень дорого. Dimarik ты давно писал в тех поддержку, мне все таки ответили сегодня и прислали мой лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.