denisyonok Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Помогите чайнику. На PN-355 поменял родную карту на большую, всё скопировал со старой закачал обновление карты 2010, включил, пишет что незарегистрированная версия программы. Что делать, помогите!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Помогите чайнику. На PN-355 поменял родную карту на большую, всё скопировал со старой закачал обновление карты 2010, включил, пишет что незарегистрированная версия программы. Что делать, помогите!!1 Проверьте Перерегистрация лицензионного ключа на копию программы в связи с заменой флеш-карты (автоверсия) Если после замены флеш-карты изменился ID, то требуется перерегистрация программы и для этого необходимо отправить письмо на адрес технической поддержки - support@navitel.su Тема: Перерегистрация лицензионного ключа в связи с заменой флэш-картыВ письме необходимо указать:1. ФИО;2. Контактный телефон;3. Модель устройства;4. Активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt. К письму необходимо приложить фотографию лицензионной карточки с ключом на программу либо файл Registration Key.txt. Запрос обрабатывается 1-2 рабочих дня. P.S. Берите только ту карту памяти которую навигатор действительно будет поддерживать на 100%, а то будет как у некоторых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisyonok Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Помогите чайнику. На PN-355 поменял родную карту на большую, всё скопировал со старой закачал обновление карты 2010, включил, пишет что незарегистрированная версия программы. Что делать, помогите!!1 Проверьте Перерегистрация лицензионного ключа на копию программы в связи с заменой флеш-карты (автоверсия) Если после замены флеш-карты изменился ID, то требуется перерегистрация программы и для этого необходимо отправить письмо на адрес технической поддержки - support@navitel.su Тема: Перерегистрация лицензионного ключа в связи с заменой флэш-картыВ письме необходимо указать:1. ФИО;2. Контактный телефон;3. Модель устройства;4. Активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt. К письму необходимо приложить фотографию лицензионной карточки с ключом на программу либо файл Registration Key.txt. Запрос обрабатывается 1-2 рабочих дня. P.S. Берите только ту карту памяти которую навигатор действительно будет поддерживать на 100%, а то будет как у некоторых. Спасибо, а что значит "карту памяти которую навигатор действительно будет поддерживать на 100%", вроде навигатор её видит, могут быть другие проблемы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 denisyonok, могут, навигатор может её видеть, даже проигрывать музыку, фильмы, фото без проблем а навигация может и неработать. Или ещё хуже, по началу работает, а через некоторое время выскакивают ошибки.Прочтите в инструкции о типе карт (SD, SDHC) и максиамльной поддерживаемой ёмкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisyonok Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Спасибо, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Спасибо, проверю.На PN-355 поддерживаются карты SD до 4Гб. Поддержка карт SDHC официально отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.