afgan09 Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 доброго времени суток!помогите пожалуйста где взять рег.номер скачал установил навител на htc hero все установилас на ура при желании активировать требует лиц.номер ,где его взять может кто нибудь столкнулся с такой проблемой помогите пожалуйста,заранее блогадарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 требует лиц.номер ,где его взять Купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBug72w Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 требует лиц.номер ,где его взять Купить А вот у меня друга проблема: ключ есть, но активировать не могу. Далее, возможно, более подробно объяснит суть дела моё письмо в саппорт, но который я, если честно, не особо надеюсь получить ответ: Здравствуйте!Пишу уже Вам на E-mail от полной безысходности. Дело в том, что неделюназад приобрел через ваш интернет-магазин лицензию на Navitel-Navigator(до этого поставил софт, скачанный с вашего офф сайта, но даже не могпротестировать его с тестовыми картами, так как их просто нет для моегорегиона -- Приморский край). Так вот, ввожу ключ в соответствующее поле,нажимаю активировать, но активация не происходит. всплывает сообщениевида "Failed request to the Activation Server. Код ошибки 7093144(каждый раз разные коды). Бьюсь над этой проблемой уже неделю, ужепожалел, что сделал такую "удачную" покупку.Далее звонил в вашу техподдержку, продиктовал девушке свой ключ и номерустройства, в итоге, внятного она мне ничего так и не сказала, а лишьпосоветовала воспользоваться бесплатными точками Wi-Fi, которых у нас вгороде просто нет (Уссурийск, население 150 000 человек). Так что жевыходит, что мне нужно ехать в другой город и искать бесплатную точкудоступа или покупать точку доступа тысячи за три только радиактивации??? К тому же, я не особо верю в ее рекомендацию, так какпользуюсь на коммуникаторе интернетом и нареканий к нему нет: всёпрекрасно грузится, обновляется и открывается (EDGE, Сотовый провайдер-- "НТК").Еще хотелось бы отметить, что я посетил ваш официальный форум, нашел нанем тему, в которой описываются точно такие же проблемы с активацией,как и у меня, но никаких официальных и даже неофициальных ответов на этутему нет. Выходит так, что самое главное - это заплатить деньги запродукт (в данном случае лицензионный ключ), а дальше делай что хочешь ивсем на тебя плевать.Мне необходимо через дня 2-3 ехать по работе во Владивосток, а я этотгород очень плохо знаю, то есть опять же, то, ради чего я заплатилденьги -- просто лишняя трата средств и нервов. Моё оборудование: коммуникатор HTC Hero A6262, версия OS Android 2.1(абсолютно официальная), дистрибутив (apk-файл и exe-файл (пробовал обаметода установки)) также официальный и скачан с вашего сайта. В чемпроблема -- разобраться не могу уже неделю. Полон негатива :((( Помогите разобраться, пожалуйста. Надеюсь на скорейшее решение моейпроблемы с Вашей помощью.... Александр. Скажите, у кого есть какие соображения по этому поводу? Помогите решить проблему пожалуйста... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 BlackBug72w, а Вы получили ответ робота с присвоенным Вашей заявке номером? Если нет, то повторите письмо, но с другого ресурса. А уж потом звонить и называть этот номер и получить квалифицированный ответ техподдержки, а не девушки, хоть я и не совсем уверен в её некомпетентности. Просто, она не поняла, вероятно, откуда звонок. В Москве вопрос с "вафлей" не является вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBug72w Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 BlackBug72w, а Вы получили ответ робота с присвоенным Вашей заявке номером? Если нет, то повторите письмо, но с другого ресурса. А уж потом звонить и называть этот номер и получить квалифицированный ответ техподдержки, а не девушки, хоть я и не совсем уверен в её некомпетентности. Просто, она не поняла, вероятно, откуда звонок. В Москве вопрос с "вафлей" не является вопросом.Прежде всего не надо "корявый" продукт продавать. Даже бетой не назовешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBug72w Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Пришло потом письмо с саппорта, попросили выслать ключ на прогу. Выслал -- теперь вообще тишина - ни ответа не привета уже дня три-четыре. Аж бесит такое скотское отношение! :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash992 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 требует лиц.номер ,где его взять Купить А вот у меня друга проблема: ключ есть, но активировать не могу. Далее, возможно, более подробно объяснит суть дела моё письмо в саппорт, но который я, если честно, не особо надеюсь получить ответ: Здравствуйте!Пишу уже Вам на E-mail от полной безысходности. Дело в том, что неделюназад приобрел через ваш интернет-магазин лицензию на Navitel-Navigator(до этого поставил софт, скачанный с вашего офф сайта, но даже не могпротестировать его с тестовыми картами, так как их просто нет для моегорегиона -- Приморский край). Так вот, ввожу ключ в соответствующее поле,нажимаю активировать, но активация не происходит. всплывает сообщениевида "Failed request to the Activation Server. Код ошибки 7093144(каждый раз разные коды). Бьюсь над этой проблемой уже неделю, ужепожалел, что сделал такую "удачную" покупку.Далее звонил в вашу техподдержку, продиктовал девушке свой ключ и номерустройства, в итоге, внятного она мне ничего так и не сказала, а лишьпосоветовала воспользоваться бесплатными точками Wi-Fi, которых у нас вгороде просто нет (Уссурийск, население 150 000 человек). Так что жевыходит, что мне нужно ехать в другой город и искать бесплатную точкудоступа или покупать точку доступа тысячи за три только радиактивации??? К тому же, я не особо верю в ее рекомендацию, так какпользуюсь на коммуникаторе интернетом и нареканий к нему нет: всёпрекрасно грузится, обновляется и открывается (EDGE, Сотовый провайдер-- "НТК").Еще хотелось бы отметить, что я посетил ваш официальный форум, нашел нанем тему, в которой описываются точно такие же проблемы с активацией,как и у меня, но никаких официальных и даже неофициальных ответов на этутему нет. Выходит так, что самое главное - это заплатить деньги запродукт (в данном случае лицензионный ключ), а дальше делай что хочешь ивсем на тебя плевать.Мне необходимо через дня 2-3 ехать по работе во Владивосток, а я этотгород очень плохо знаю, то есть опять же, то, ради чего я заплатилденьги -- просто лишняя трата средств и нервов. Моё оборудование: коммуникатор HTC Hero A6262, версия OS Android 2.1(абсолютно официальная), дистрибутив (apk-файл и exe-файл (пробовал обаметода установки)) также официальный и скачан с вашего сайта. В чемпроблема -- разобраться не могу уже неделю. Полон негатива :( (( Помогите разобраться, пожалуйста. Надеюсь на скорейшее решение моейпроблемы с Вашей помощью.... Александр. Скажите, у кого есть какие соображения по этому поводу? Помогите решить проблему пожалуйста... :(конечно... в демо режиме не будет карт приморья... это первое. второе: в нориальном режиме карты есть, я сам из приморь-знаю, юхаю. и третье.через нтк ты много не зарегистрируешь, т.к. у них кривуе айпишники. у меня была такая же проблема. всё решил сим картой мегафона.. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.