Перейти к публикации

BlackBug72w

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

BlackBug72w's Achievements

  1. Сомневаюсь... Мне на НТС 7500 по штату положен двухамперник, но в машине стоИт одноамперник Моторолловский. И хватает. Выше штатного - нельзя. То есть можно, но не всем... Тогда уж точно никаких прав чего-то требовать у производителя не будет. Читать гарантийные условия. Там чётко прописано, что и как. Даже моя автозарядка вне гарантии. Не совсем верно: если ампераж зарядки будет больше номинала - то это не страшно, главное, чтобы напряжение было в норме. тел возьмет столько ампер, сколько ему нужно, а если будет меньше, то просто не будет нормально заряжаться (говорю, как электрик).
  2. а что или кто мешает позвонить в техподдержку? Мне в МСК звонить из Владивостока как-то не весело. Да и звонить им бесполезно. сам уже почти две недели бьюсь не могу зарегить эту гребаную прогу. 58 раз уже пожалел, что купил кота в мешке, так еще и не реагируют. Интересно, а деньги вернуть можно и "наша встреча была ошибкой"?
  3. Пришло потом письмо с саппорта, попросили выслать ключ на прогу. Выслал -- теперь вообще тишина - ни ответа не привета уже дня три-четыре. Аж бесит такое скотское отношение! :evil:
  4. Прежде всего не надо "корявый" продукт продавать. Даже бетой не назовешь.
  5. Купить А вот у меня друга проблема: ключ есть, но активировать не могу. Далее, возможно, более подробно объяснит суть дела моё письмо в саппорт, но который я, если честно, не особо надеюсь получить ответ: Здравствуйте! Пишу уже Вам на E-mail от полной безысходности. Дело в том, что неделю назад приобрел через ваш интернет-магазин лицензию на Navitel-Navigator (до этого поставил софт, скачанный с вашего офф сайта, но даже не мог протестировать его с тестовыми картами, так как их просто нет для моего региона -- Приморский край). Так вот, ввожу ключ в соответствующее поле, нажимаю активировать, но активация не происходит. всплывает сообщение вида "Failed request to the Activation Server. Код ошибки 7093144 (каждый раз разные коды). Бьюсь над этой проблемой уже неделю, уже пожалел, что сделал такую "удачную" покупку. Далее звонил в вашу техподдержку, продиктовал девушке свой ключ и номер устройства, в итоге, внятного она мне ничего так и не сказала, а лишь посоветовала воспользоваться бесплатными точками Wi-Fi, которых у нас в городе просто нет (Уссурийск, население 150 000 человек). Так что же выходит, что мне нужно ехать в другой город и искать бесплатную точку доступа или покупать точку доступа тысячи за три только ради активации??? К тому же, я не особо верю в ее рекомендацию, так как пользуюсь на коммуникаторе интернетом и нареканий к нему нет: всё прекрасно грузится, обновляется и открывается (EDGE, Сотовый провайдер -- "НТК"). Еще хотелось бы отметить, что я посетил ваш официальный форум, нашел на нем тему, в которой описываются точно такие же проблемы с активацией, как и у меня, но никаких официальных и даже неофициальных ответов на эту тему нет. Выходит так, что самое главное - это заплатить деньги за продукт (в данном случае лицензионный ключ), а дальше делай что хочешь и всем на тебя плевать. Мне необходимо через дня 2-3 ехать по работе во Владивосток, а я этот город очень плохо знаю, то есть опять же, то, ради чего я заплатил деньги -- просто лишняя трата средств и нервов. Моё оборудование: коммуникатор HTC Hero A6262, версия OS Android 2.1 (абсолютно официальная), дистрибутив (apk-файл и exe-файл (пробовал оба метода установки)) также официальный и скачан с вашего сайта. В чем проблема -- разобраться не могу уже неделю. Полон негатива :((( Помогите разобраться, пожалуйста. Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы с Вашей помощью.... Александр. Скажите, у кого есть какие соображения по этому поводу? Помогите решить проблему пожалуйста... :(
×
×
  • Создать...