didrus Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У меня умерла CD карта в самый не подходящий момент (друг попросил для поездки навигатор) Решил перерегистрировать новую думал успею получить новый ключ до его отъезда. А в результате с 31 мая полная тишина,а друг уехал без навигатора. Как же заявленные 1-2 дня на перерегистрацию, когда наконец будет новый ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У меня умерла CD карта в самый не подходящий момент (друг попросил для поездки навигатор) Решил перерегистрировать новую думал успею получить новый ключ до его отъезда. А в результате с 31 мая полная тишина,а друг уехал без навигатора. Как же заявленные 1-2 дня на перерегистрацию, когда наконец будет новый ключ?Вы сделали всё так, как указано на странице перерегистрации? Написали письмо на снятие регистрации, да? Получили ответ от робота с номером запроса? Вот, судя по вашему письму - этого-то и не было. То есть письмо ваше ушло в никуда. Иначе по номеру запроса давно уже можно было ускорить процесс. Иногда на перерегистрацию уходит всего-то полчаса. Кстати, CD - это CompactDisk. А карта у вас - SD (SecureDigital) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 didrus, с какого e-mail была отправлена заявка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Lapka1 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 доброго времени суток! чем вы можете порадовать по этому ->[navitel.su #111973]? уже прошло времени гооооораздо больше чем 1-2 дня...а перерегистрации так и нет... отправил несколько писем,а в ответ тишина... это как понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 1Lapka1, а позвонить и назвать номер заявки не пробовал ?Обычно по звонку решают проблему тут же не ложа трубки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dryuper Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Здравствуйте! У меня такая же проблема. 6 мая 2010 года отправил письмо на support@navitel.su с просьбой о перерегистрации SD карты. Никакого ответа не последовало. Помогите зарегистрировать новую SD карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 dryuper, сто раз прописывался рецепт: если нет автоответа с присвоением Вашему письму номера, то пробуйте сменить свой почтовый сервер. Нет номера - не будет и решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dryuper Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Написал с другого почтового ящика. Подожду. Если и это не поможет, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 dryuper, писать ещё с другого. Почтовых серверов я знаю порядка 7-8-ми. Не путайте с вариантами одного сервера: ya, yandex, narod (сервер Яндекса) или mail, list (сервер Мэйла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dryuper Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 dryuper, писать ещё с другого. Почтовых серверов я знаю порядка 7-8-ми. Не путайте с вариантами одного сервера: ya, yandex, narod (сервер Яндекса) или mail, list (сервер Мэйла).вначале я написал c gmail.com, а сейчас с yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей999 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Поменял карту и мне пишет, что версия не зарегистрирована. Что сделать что-бы зарегистрировать флешку? Навигатор explay PN-435. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 сергей999, Перво-наперво, прочесть это, среди коего найти это:Условия создания новых тем и ответов на существующие темы: 2.1 Любой зарегистрированный посетитель форума имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу, в подходящем разделе форума. Для каждого НОВОГО ВОПРОСА создавайте НОВУЮ ТЕМУ. Уход в "оффтоп" (отхождение от сути обсуждаемой темы в топике, переход на другой вопрос) - запрещен. Ваши сообщения могут быть просто удалены (даже если вы не успели прочесть ответы на них). Жмите кнопку "новая тема" смелее, но перед созданием темы воспользуйтесь Поиском! И будьте внимательны, в каком разделе форума вы создаете тему! Техподдержка оказывается только в одноименных разделах форума, В других разделах вы можете не дождаться помощи!А ещё есть кнопочка "поиск" на форуме.А ещё есть это, где всё это описано. Сорри за "масло масляное"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей999 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ПАндрейСпасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 1Lapka1, проверьте почту, Вам сняли регистрацию.dryuper, назовите Ваш e-mail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dryuper Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 1Lapka1, проверьте почту, Вам сняли регистрацию.dryuper, назовите Ваш e-mail.dryuper@gmail.comdryuper@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lezhik1 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Я тоже отправил письмо с просьбой о перерегистрации, но номер заявки не получил. Как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keeper Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Clarel, У меня та же проблема. Отправил два три письма с разных серверов. Ответа от робота нет.Кстати в личку вам не могу ничего отправить.Куда обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario77761 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 отправил запрос на перерегистрацию в связи с заменой флеш карты . в ответ тишина . от робота ни чего не получал . помогите плиз . запрос отправлял с ящика romario77761@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario77761 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 пробовал с других ящиков . тишина . помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 dryuper, Запрос с dryuper@yandex.ru выполнен, с других адресов письма не приходили. romario77761, Ответ в письме. keeper, lezhik1 , без номеров заявок или Ваших эл. адресов письма в общем числе заявок найти невозможно. Попробуйте отправить адреса в мне или Clarel ЛС или оставьте в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lezhik1 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 dryuper, Запрос с dryuper@yandex.ru выполнен, с других адресов письма не приходили. romario77761, Ответ в письме. keeper, lezhik1 , без номеров заявок или Ваших эл. адресов письма в общем числе заявок найти невозможно. Попробуйте отправить адреса в мне или Clarel ЛС или оставьте в этой теме. мой адрес lezhik1@mail.ru, Clarel я отправил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mindwork Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Тоже несколько раз отправляли письмо с перерегистрацией флэшки, номер так и не был присвоен, мой имэил - mindwork.spb@gmail.com, бьюсь уже неделю наверно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keeper Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Meht, отправил вам в ЛС адреса с которых отправлял.Помогите плиз, перед человеком не удобно. Пообещал помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dryuper Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Вчера, не дождавшись автоответа, позвонил в службу технической поддержки. Рассказал о своей проблеме, девушка из службы ТП помогла мне в течении 5 минут. Оказалось, что мой первый запрос был получен 6 мая и выполнен, но ответ не пришёл.Мой совет. Не ждите когда вам ответят по почте, а звоните в службу технической поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keeper Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Вчера, не дождавшись автоответа, позвонил в службу технической поддержки. Рассказал о своей проблеме, девушка из службы ТП помогла мне в течении 5 минут. Оказалось, что мой первый запрос был получен 6 мая и выполнен, но ответ не пришёл.Мой совет. Не ждите когда вам ответят по почте, а звоните в службу технической поддержки.И туда не дозвониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keeper Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Отбой тревоги, регистрацию сняли. Всем спасибо за помощь и внимание ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej907 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Здраствуйте, отправил форму для регистрации новой SD карты 09.06.2010 (ответ робота 116243) с адреса andrej907@mail.ru, когда ждать ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 andrej907, проверьте почту, регистрация снята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej907 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Спасибо огромное, все в норме, индексация прошла успешно :D Удачи всем!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 26 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Раньше тоже ждал ответа на почту. Надоело. Сейчас делаю так: Отправляю запрос, через 2 мин. звоню, независимо от получения/неполучения автоответа. Решение вопроса - 2 мин. по телефону. Если не получается дозвониться по телефону +7 (495) 232-31-37 , звоню сюда: Москва Ленинградский пр., д.80, корп.16, 2-й этаж Телефон +7 (495) 787-66-80 пн.- пт. с 10-00 до 19-00(они , похоже, что соединяют с Call-центром по внутренней линии, или там еще персонал есть по регистрации) и проблема решается опять же за 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.