Перейти к публикации

kentavra

Старожилы форума
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

kentavra's Achievements

  1. Это никак. Начиная с версии 5.5 расчёт идёт по зашитой в дороги скорости. С учётом пробок. используется именно статистика, зашитая в карту, а не просто ограничение скорости, что мол на этой дороге можно ехать 60, а на этой 90... правильно понял???
  2. Этот бред был в некоторых версиях 3.5. Надеюсь, в НН подобная глупость больше никогда не повторится. Рок-ездок, не надо мыслить масштабами таксистов подмосковных городов, у которых тариф "по городу" 50-100 рублей. ГОРОД - это Москва+окружение. Поездки на 20-100 и более километоров в Московском регионе - обычное дело. согласен c ssssss. пусть лучше будет бОльшим использованный трафик, чем на подгруженных "чуть-чуть" пробках мы приедем к границам загруженного трафика, не ожидая, что ждет за его границами, и будем приятно удивлены каким-нибудь офигенным затором на нашем пути, который, например, нас ждал на 11 ки пути и сведения о котором нам не дали. в анус такую экономию)))).
  3. на днях проверил: проехал по своей улочке на которой следов не было. приехал к дому (1 минута). следов нет. вручную обновляю пробки (еще 1 минута) - опять пробок нет. делаю еще одно обновление вручную через 1 минуту и мой след появляется на карте
  4. подтверждаю снижение прожерливости GPRS трафика пробочным сервисом . за полтора часа всего мегабайт с периодом обновления раз в 5 минут.
  5. ехал сегодня с дачи в Мособласти. включил навител-5, пробочный сервис. пару раз подгрузились пробкоданные в пути, потом пробочный сервис пожелтел, выдал надпись о том, что пробки потеряли актуальность. за последующие 15-20 минут попытке вручную обновить пробкоданные успеха не имели. нужен был пробочный сервис (надо было выбирать дальнейшую дорогу в москву). пришлось выключить навител. кто-то тут писал, что из -за слишком большого для возможностей GPRS объема обменных данных о пробках навител-5 чудит... - похоже это верно!!! иначе почему не обновлялись пробкоданные???
  6. может кто уже попробовал эту обновку??? как у нее дела с трафиком?? есть какие существенные отличия от релизом предшественников Пятого навитела??
  7. Dedvtrusax ssssss "иди купи сеье мтс за 199 р в месяц и не морочь людям голову" - стеб. от некоторого возникающего раздражения на бездействие навитела. на один пост выше взгляньте.
  8. иди купи сеье мтс за 199 р в месяц и не морочь людям голову
  9. ну, классна. на это видимо и расчитывается в навителе. что пользователь сам что-то докупит, что бы этой пятой пердушкой пользоваться. зачем трудиться и исправлять свои косяки, когда пользователи такие маладцы
  10. правильно говорите. раньше так же, если был включен навител, не выключал пробки, трафик не напрягал. а теперь если навител, то только без пробок, а если нужен пробочный сервис, использую программы конкурентов.
  11. а это тут причем? весенние обострения? а так хорошо начали сообщение...
  12. народ, скажите, в новейших тысячных версиях НН5 для автонавигаторов есть какие-нибудь исправления чрезменого поедания трафика? есть смысл апгрейдится??? и как в упомянутых тысячных версиях с логикой прокладки маршрута с учетом пробкоданных???
  13. установил обновление НН5 девятисотой серии для автоверсии. надеялся, что трафик снизится... нет, по прежнему как было на НН5, так и осталось, объем не уменьшился. Эх, жаль.
  14. а вы не судите по чьим-то отзывам, а попробуйте самостоятельно в том-то и дело, что попробовали. пробки и раньше не блестали логичностью, а теперь еще в разы увеличился трафик. ну а преимущество в виде "новых карт"... - странное какое-то преимущество. карты картами, программа программой - не нада всё мешать в кучу. то, что новые карты поддерживает только новая программа - это скорее адаптация, чем преимущество новой проги относительно старой. Указанное "Карточное" преимущество заключено в самих картах, во вшитом в них файле индексациии и "готовых" маршрутов -= это "заслуга" карт, а не программы. Новый навител 5 всего лишь адаптирован что бы пониматиь эти карточные файлы, и никаким другим преимуществом относительно 3.5 не обладает. зато обладает чумовым жором трафига при загрузке пробок. для тех, кому нужен пробочный сервис, указанное выше: шаг вперед, два шага назад, ибо нафиг нужена "игрушечная" (эксперементальная, типа что бы просто посмотреть, попробовать) скорострельность прокладки маршрутов через всю страну "за 1 секунду", если по родному мегаполису ездить с пробочным сервисом не реально: мало того, маршруты "тупые", да еще и обожрет счет телефона !?! лично я использую программы по прямому назначению, если она постоянно заводит в пробки и неприлично обжерает телефон, меня не утешит что-то типа: " а зато маршрут от Москвы дол Владика кладется за 1 секунду"..... ну так в чем же преимущество навитела 5 против навиле 3.5??
  15. то же испытание навитела 5 спустя 3 часа, когда люди проснулись и машин в городе стало больше. трафик навител 5 при старте программы увеличился на 150 Кб, то есть навител сразу после запуска скушал 760 Кб за один присес!!! то есть, есть подтверждение предположения о том, что чем больше пробок на дорогах, тем больший трафик кушается. что же будет, если включить навител в час пик???!!!
×
×
  • Создать...