velbov Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Здравствуйте,После последнего обновления Navitel больше не активируется.Написал письмо в поддержку (support@navitel.su), но в ответ тишина.Скриншот с ошибкой во вложении. P.S. Тема с такой же ошибкой уже была, но как решили проблему не ясно. Пришлось создать новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzar Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Здравствуйте,После последнего обновления Navitel больше не активируется.Написал письмо в поддержку (support@navitel.su), но в ответ тишина.Скриншот с ошибкой во вложении. P.S. Тема с такой же ошибкой уже была, но как решили проблему не ясно. Пришлось создать новую.Пожалуйста, уточните о какой ошибке идёт речь.Пропишите текстом или пришлите в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velbov Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Здравствуйте,После последнего обновления Navitel больше не активируется.Написал письмо в поддержку (support@navitel.su), но в ответ тишина.Скриншот с ошибкой во вложении. P.S. Тема с такой же ошибкой уже была, но как решили проблему не ясно. Пришлось создать новую.Пожалуйста, уточните о какой ошибке идёт речь.Пропишите текстом или пришлите в ЛС. Здравствуйте,Странно, я же вроде прикреплял скриншот к сообщению, сделал еще раз.Программа работала на этом телефоне до последнего обновления, после последнего обновленияона отказывается активироваться.IPhone 6 Plus (NI409-27027-ucwp-****-****)Серийный номер: RJUFL-VG4VM-1RUXE-SDXQP1LU-1RVL152NG2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Обновление ставилось именно как обновление (зашли на вкладку "обновления" в AppStore и обновили) или программа была полностью удалена и установлена заново?Как называется установленное приложение? ("Навител.Украина", "Навител.Содружество" и т.п.)iCloud включен?Встроенные покупки разрешены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungibar Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Здравствуйте, похожая проблема:При восстановлении покупок, при попытке активации пробного периода, покупки заново выдает код ошибки 0Пробовал разные варианты, в том числе удаление и новая установка программы.Ошибку выдает на приложении Navitel Navigator - GPS & Map (встроенные покупки делалить именно в этом приложении)Попробывал Navitel (E. Europe), пробный период активировался без проблем.IOS 8, Iphone 5s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Mungibar, попробуйте с выключенным Wi-Fi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungibar Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Все по 3G делал, попробую тогда через wi-fi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Mungibar, и что в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungibar Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Завтра проверю, я в командировке, нет wi-fi под рукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungibar Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Через wi-fi активация прошла успешно, благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.