ALQW Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Добрый день. После обновления программы на смартфоне до версии 9.0.0.11 программа перестала запускаться. Выскакивает странная надпись: "Приложение только для планшета. Данное приложение не работает в режиме Планшет. Коснитесь кнопки Поиск, чтобы найти все доступные приложения в Play Store".Смартфон Asus PadFone Infinity (A86)Android 4.2.2.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virusen Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Такая-же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d36rus Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Такая-же проблема Asus PadFone Infinity (A86) ,а завтра лететь в Грецию ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 "Приложение только для планшета. Данное приложение не работает в режиме Планшет. Коснитесь кнопки Поиск, чтобы найти все доступные приложения в Play Store".Приложение "только для планшета" и "не работает в режиме планшет"? Установку начисто из маркета пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALQW Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Приложение "только для планшета" и "не работает в режиме планшет"? да, именно такая странная надпись. Причем в режиме планшета как раз все работает, а при запуске на телефоне она появляется... Установку начисто из маркета пробовали? сейчас попробую найти тему, как правильно снести и установить начисто, чтобы карты и прочее не потерялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 да, именно такая странная надпись. Причем в режиме планшета как раз все работает, а при запуске на телефоне она появляется...Видимо, текст сообщения - уже системная ошибка. Скриншот сделаете? сейчас попробую найти тему, как правильно снести и установить начисто, чтобы карты и прочее не потерялись.Это завуалированная просьба Вам эту инструкцию дать? :) Или справились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALQW Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Это завуалированная просьба Вам эту инструкцию дать? Или справились? Пока не нашел, спасибо)) И со скриншотом тоже пытаюсь разобраться, не особо получается :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALQW Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Это завуалированная просьба Вам эту инструкцию дать? Или справились? Пока не нашел, спасибо))Вот как-то так: В меню андроид пройдите в Настройки->Приложения(->Управление приложениями) и найдите Navitel.Откройте карточку приложения и выберите "Очистить кэш", "Очистить данные", а затем "Удалить".В папке NavitelContent во внутренней памяти (и на карте памяти - если она установлена) удалите все папки, кроме Waypoints, License и Maps (а также Tracks, если у Вас есть треки и они Вам нужны). Если на аппарате Android 4.4.2 или выше, то папка NavitelContent есть также на карте памяти в директории Android\data\com.navitel\files. С этой папкой нужно провести аналогичные действия, а папку NavitelContent их корня флэш-карты нужно удалить.Перезагрузите устройство.Установите приложение Navitel повторно любым удобным для Вас способом. Рекомендуемый способ - через Google Play:1. Откройте на устройстве приложение "Google Play" ("Market", "Маркет", "Play Market" и т.п.).2. В поиске введите "Navitel".3. Выберите необходимый продукт в результатах поиска и нажмите "установить". Дождитесь окончания установки.4. Запустите программу. Выполните первоначальные установки (язык карты, голос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Розенберг Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ни чего не изменилось! С приложений не удалить 7 версию и он только обновляет и та же история только для планшета. То же асус инфинити А86. И даже на старой версии,та же беда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Mare_ Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Такая же проблема. Asus Padfone 2(A68). Отчистка и переустановка из Google Play не помогла. Аналогичная проблема с версиями с сайта (xlarge, large, normal): "Приложение только для планшета." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Всех обладателей данного аппарата прошу провести переустановку программы из apk-файла, версии FULL (для всех разрешений экрана).Попробуйте установить в режиме смартфона. Если ошибка повторится - удалите приложение (или удалите обновление, если предустановленная не удаляется), вручную очистите \NavitelContent\Skins, перезагрузите аппарат и повторно установите программу в режиме планшета.О результатах сообщите.Желательно в ЛС - так будет оперативней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Розенберг Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не так не эдак. По крайней мере на моем аппарате вообще не удаляется из приложения версия 7.....Обновление выноситься а это как вросло, раньше такого не было, обновился и все. А тут такой геморрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdekpk Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Это завуалированная просьба Вам эту инструкцию дать? Или справились? Пока не нашел, спасибо))Вот как-то так: В меню андроид пройдите в Настройки->Приложения(->Управление приложениями) и найдите Navitel.Откройте карточку приложения и выберите "Очистить кэш", "Очистить данные", а затем "Удалить".В папке NavitelContent во внутренней памяти (и на карте памяти - если она установлена) удалите все папки, кроме Waypoints, License и Maps (а также Tracks, если у Вас есть треки и они Вам нужны). Если на аппарате Android 4.4.2 или выше, то папка NavitelContent есть также на карте памяти в директории Android\data\com.navitel\files. С этой папкой нужно провести аналогичные действия, а папку NavitelContent их корня флэш-карты нужно удалить.Перезагрузите устройство.Установите приложение Navitel повторно любым удобным для Вас способом. Рекомендуемый способ - через Google Play:1. Откройте на устройстве приложение "Google Play" ("Market", "Маркет", "Play Market" и т.п.).2. В поиске введите "Navitel".3. Выберите необходимый продукт в результатах поиска и нажмите "установить". Дождитесь окончания установки.4. Запустите программу. Выполните первоначальные установки (язык карты, голос). Ни чего не изменилось!Перепробовал и с сайта и с маркета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koz-ig Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 После последнего обновления при включении на телефоне пишет,что только для планшета и запуск на телефоне отключен.Устройство asus padfone,Пробовал удалить обновления,но всё равно не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koz-ig Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Кто нибудь решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Кто нибудь решил проблему?Именно с версией 9.0.0.11 никто не решил. И не решит.Составлен баг-репорт.Пока нужно вернуться к версии 8.7.0.150: Экспортируйте путевые точки.В меню андройда пройдите в Настройки->Приложения->Навител->"Очистить данные", а затем "Удалить [обновления]".Перезагрузите аппарат.Проведите установку из apk-файла. Кому нужна ссылка на apk-файл версии 8.7.0.150 - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.