ovd161 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 В марте 2013 года купил у официального дилера Hyundai Santa Fe с комплектацией High - tech.В автомобиле установлено штатное головное устройство с навигационной программой Navitel версия 5.1.0.324 для автомобильный навигатор и естественно старый релиз карт выпуска 2011 года.Хотел бы самостоятельно, как потребитель лицензионного продукта, цена за лицензионный продукт вошла ведь в стоимость авто?, обновлять самостоятельно навигационную программу и карты, возможно ли это?И почему в автомобилях продаваемых в 2013 году стоит такое старое програмное обеспечениие?Серийный номер устройства и лицензионный ключ я ввел при регистрации на данном сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Обновление программы и карт Навител на устройствах Motrex, входящих в штатную комплектацию автомобилей Kia и Hyundai возможно только в авторизованных сервис-центрах производителя автомобиля и никаким иным способом.На этих устройствах программа установлена во внутреннюю память (а не на карту памяти, как в большинстве других мультимедийных центров), а само устройство является частью штатного оборудования, на которое распространяется гарантия автопроизводителя. Доступ во внутреннюю должен производиться только сотрудниками специализированных сервис-центров. Самостоятельные действия по обновлению программы и карт могут повлечь отзыв гарантийных обязательств на автомобиль в целом.Более подробную информацию о гарантийных обязательствах и условиях гарантийного обслуживания уточняйте в сервис-центрах автопроизводителя.Наличие обновлений программы также необходимо уточнять в сервис-центрах автопроизводителя.Обсуждение данного вопроса в рамках данного форума запрещено правилами (п.3.20). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.