Xaroos Опубликовано 24 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2023 Собственно вопрос такой, купил на аккаунт Huawei карты, а теперь оказалось, что в маркете huawei нет возможности купить дополнение для Android auto. Теперь хочу перенести покупку на Google аккаунт, чтобы потом купить поддержку Android auto. Есть ли такая возможность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pango Опубликовано 28 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 Действительно, в версии приложения для устройств марки Huawei отсутствует возможность использования Android.Auto. Использование данной версии приложения подразумевает отсутствие Google Mobile Services на Вашем устройстве, которые необходимы для работы Android Auto. Перенос/миграция покупок из аккаунта одной фирменной оболочки в другую невозможен. Вы можете удалить приложение, установленное через App Gallery и установить другую версию приложения через Play Market, при наличии на устройстве данного магазина приложений. В таком случае, Премиум версия приложения автоматически активируется т.к. уже активирован лицензионный ключ на серийный номер Вашего устройства. После автоматической активации и загрузки хотя бы одной карты из доступных Вы сможете пройти в раздел Навител.Маркет и совершить покупку Android.Auto. Рекомендуем отключить автоматическое обновления приложений в настройках Android и в настройках App Gallery, чтобы не потерять в будущем возможность использования всех доступных функций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaroos Опубликовано 28 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 Так я не покупал премиум, я купил карту России, а на Google аккаунте её не возможно скачать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pango Опубликовано 29 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2023 Премиум версия по своей сути — это любая активированная версия приложения с любым набором карт. При загрузке приложения из Play Market на этом же устройстве лицензия должна активироваться автоматически. Если этого не произошло, то просьба написать на адрес электронной почты технической поддержки support@navitel.ru, и мы постараемся разобраться в Вашем вопросе в кратчайшие сроки. Благодарим за выбор NAVITEL®! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.