Jump to content

Recommended Posts

Утеряна родная SD карта, куплена новая, и не могу разобраться, где скачать и как установить карты на новую карточку. Программа обновления не видит устройства, но насколько понял, для этого нужна флешка с установленными картами.., замкнутый круг, помогите разобраться..

И второй вопрос, при подключении навигатора к компьютеру, видна внешняя флешка, а внутренняя пишет что не отформатирована, нужно форматировать? или же там системная инфа, и сотру все?

ЗЫ: если выбираю пункт навигация на устройстве, то navitel загружается, значит установлена на внутренней памяти. Но почему тогда программа обновления не видит подключенный навигатор?

Edited by Koe71
Link to comment
Share on other sites

Добавьте свой навигатор в личный кабинет на сайте навител по лиц ключу. Вам надо деактивировать старый ключ и активировать на новую флешку на сайте Навител ---( Деактивация ключа -- выбрать замена флеш карты). Вам предложат ввести номер флешки. Для этого вставьте флешку в навигатор и запустите навигацию. Выйдет сообщение о незарегистрированной программе и там будет номер вашей новой флешки. После этого скачиваете программу из личного кабинета для своей модели навигатора на флешку и копируете АКТИВАЦИОННЫЙ файл в папку NavitelContentLicense.   Добавлю, что сейчас обновления карт для навигаторов платное. Об этом Вы можете прочитать в вашем личном кабинете в низу страницы в красной рамочке.

Edited by Vita2178pe Виталий
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vita2178pe Виталий сказал:

Добавьте свой навигатор в личный кабинет на сайте навител по лиц ключу.

а вот здесь сразу затык, ключ не принимает.. 

Лицензионный ключ имеет вид: ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх

у меня же программа показывает ключ в таком формате  UUID: xxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx, наверное слишком старое устройство?

И еще такой вопрос, подключаю к компу без внешней флешки, и компьютер видит встроенную память как не отформатированный диск, предлагает отформатировать, это так и должно быть?

Edited by Koe71
Link to comment
Share on other sites

UPD: так, с одним разобрался, UUID: xxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx к ключу отношения не имеет, подключил флешку к компу, открыл, а там папка с файликом NaviTelAuto Activation Key.txt, видимо система автоматом копию на флешке сделала. С помощью этого файла привязал устройство в личном кабинете, скачал доступное обновление, скопировал на флешку. Теперь и программа обновления видит эту флешку..  И пошли новые вопросы..

При включении навигатора, загружаются старые карты 9.1.0.499 из встроенной памяти, а не с флешки 9.13.46, как это исправить?

Link to comment
Share on other sites

или же то что скачал из личного кабинета обновление, это есть сама программа а не карты, и поэтому с SD карточки не запускаются карты, потому что их попросту нет, и их нужно купить, так что-ли?

Link to comment
Share on other sites

Вы прочитали сообщение которое написано в красной рамочке на странице обновлений? Там написано что для обновления карт нужно оформить подписку. Значит для вашего навигатора обновление карт платное. У вас обновилась программа и работают старые карты. Новые надо покупать.  Для некоторых навигаторов и навигаторов под брендом Navitel, а так же на андроиде, обновление карт бесплатное.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vita2178pe Виталий сказал:

У вас обновилась программа и работают старые карты. Новые надо покупать.

Вот это и хотел понять. Спасибо!

Остался один не решенный вопрос, почему при подключении устройства к компу не могу посмотреть содержимое встроенной памяти, комп видит как не размеченный раздел и сразу предлагает отформатировать. Программа обновления, без установленной внешней флешки просто подвисает на этапе определения установленных карт..

Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы увидеть внутреннюю память навигатора, надо установить на ПК программу Microsoft Windows Mobile Device Center. или Microsoft ActiveSync для Windows

Edited by Vita2178pe Виталий
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...