Таня Ник Опубликовано: 1 февраля Share Опубликовано: 1 февраля Здравсвуйте! Подскажите, пожалуйста, при обновоении новигатора, вернее при подключении новигатора к пк и программе обновления пишет, что модель ненайдена. Что нужно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vita2178pe Виталий Опубликовано: 1 февраля Share Опубликовано: 1 февраля У Вас программа установлена на флешке, а не на навигаторе. Поэтому нужно подключать к ПК не навигатор, а флешку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trayn Опубликовано: 3 февраля Share Опубликовано: 3 февраля Для определения доступных обновлений программа Navitel Navigator Update Center обращается к исполняемому файлу с расширением *.exe, который должен быть неповрежденным и не модифицированным, а также к активационному файлу NaviTelAuto Activation Key.txt. Вероятно, целостность исполняемого файла нарушена и/или активационный файл отсутствует. Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Проблему; 2. Марку и модель устройства; 3. Лицензионный ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.