avtomartin Опубликовано: 26 марта 2019 Share Опубликовано: 26 марта 2019 После обновления при включении навигатора появляется сообщение : "Незарегестрированная версия". Как можно решить эту проблему ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtomartin Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Share Опубликовано: 26 марта 2019 Устройство в личный кабинет добавлено. NaviTelAuto_Activation_Key скопировал и обновил. Версия программы Navitel Navigator update center : (v2.2.0.223). Версия обновления 9.10.1693. До этого случая никаких проблем в работе не наблюдалось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user78net Опубликовано: 26 марта 2019 Share Опубликовано: 26 марта 2019 А какой серийный номер вычисляет программа Навител? Если из одних нулей или нет вообще, то поставили программу не для своего навигатора. Если из одних FFFFF..., то слетел серийный номер и нужно его восстановить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtomartin Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Share Опубликовано: 26 марта 2019 Я правильно понимаю, это UUID ? Если это серийный номер, то он соответствует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user78net Опубликовано: 26 марта 2019 Share Опубликовано: 26 марта 2019 Я правильно понимаю, это UUID ?Да. Активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key нужно скопировать в папку Navitel. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgargrebenik Опубликовано: 5 декабря 2020 Share Опубликовано: 5 декабря 2020 здравствуйте. у моих родителей имеется навигатор prestigio geovision 5120. очень долго данный навигатор находился без дела. недавно решили восстановить в работе навигатор, скачали на компьютер приложение с официального сайта навител для обновления карт. но есть проблема. в режиме usb как флешка компьютер видит носители, а в режиме ActiveSync вообще не работает. подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. и каким образом возможно выйти из данного положения и запустить в работу навигатор. P.S. причиной возвращения к навигационной системе навител, пришел после пользования яндекс навигатором. видимо ваша программа для родителей более удобная и простая. заранее спасибо за скорое решение моего вопроса. С уважением, Владимир Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadGarry Опубликовано: 6 декабря 2020 Share Опубликовано: 6 декабря 2020 (изменено) 20 часов назад, Edgargrebenik сказал: ь в работе навигатор, скачали на компьютер приложение с официального сайта навител для обновления карт. но есть проблема. в режиме usb как флешка компьютер видит носители, а Вам большего и не нужно... программа обновления Навител прекрасно работает.... вот только один момент.. Я так понимаю навигатор старый ?? сечас для обновления карт нужно покупать обновления стоимость 500 руб Изменено 6 декабря 2020 пользователем BadGarry Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadGarry Опубликовано: 6 декабря 2020 Share Опубликовано: 6 декабря 2020 вот инструкцияhttps://navitel.ru/ru/support/instructions/instruction-auto Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadGarry Опубликовано: 6 декабря 2020 Share Опубликовано: 6 декабря 2020 пс покупать обновление можно и снйчас.. оно будет дейсвовать и в 2021 году Навител Навигатор. Обновления навигационных карт (до конца 2021 г.)https://market.navitel.ru/personal/cart/https://navitel.ru/ru/buy/apps-pnd Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.