nifrit Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Добрый вечер, у меня перестала запускаться навигация, после запуска черный экран, Phantom DVM-4007G HDi. Помогите, плиз.Пробовал обновить программу, формартировал SD карту и заново записать, все равно после запуска черный экран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 А файл запуска программы на SD карте есть, файлы HBS.txt или maplaunch.ini? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Да, есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Прописанный в них путь к программе совпадает с папкой и программой на SD карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 да, совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 SD карта отформатирована в формат FAT32? SD карту вставляете в слот для навигации? Другую SD карту пробовали? На другой SD карте конечно программа запустится в незарегистрированной версии, но для проверки этого хватит, чтоб определить, SD карта не работает или в навигаторе проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Пробовал форматировать, сейчас она в FAT32, вствлена в слот для навигации, насчет дргой SD карты, надо поробовать. Попробую напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 К сожалению не помогло :sad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 К сожалению не помогло И другую SD карту пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Тогда ещё остаётся вариант прошить навигатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Как можно прошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Добрый вечер, у меня перестала запускаться навигация, после запуска черный экран, Phantom DVM-4007G HDi. Помогите, плиз.Пробовал обновить программу, формартировал SD карту и заново записать, все равно после запуска черный экран. До обновления всё работало? Вернуть на сиди карту старую прогу и запустить. Если так же чёрный экран, то резет или перепрошивка самого навигатора. А это уже на сайта производителя Phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Вообщем пока сам не разберешься не заработает, я восстановил прошивку I-Net, потом запустил навигацию, все прошло хорошо, спутники определил, возникла другая проблема с создание атласа и с картами, версию я поставил Навител 9.6.2598, никак не хочет видеть мои карты России, при чем скопировал как написано в инструкции NaviTelContent\Maps, карты скачивал через Download master. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 С версией 9.6., будут работать карты Q1-2016, а для карт Q3-2018, нужно обновить программу до 9.10, взять может всё в личном кабинете. Не забывайте обновить активационный файл в папках с программой и папке NavitelContent\License. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Прошу прощение у меня версия 9.10.1677 :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifrit Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Вообщем я разобрался, все заработало, спасибо Вам за консультацию. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriylazarevich Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Вообщем я разобрался, все заработало, спасибо Вам за консультацию. :rolleyes: А в чём было дело? Возможно Ваш опыт нам тоже пригодится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.