Перейти к содержанию

Phantom DVM-8540G iS навител 9.6.2598 уходит в перезагрузку после обновления пробок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста по ситуации:

Головное устройство Phantom DVM-8540G iS, win CE-6.0, навител 9.6.2598: после обновления на эту версию появилась проблема - после включения навигации обновляются пробки, первый раз как правило они обновляются, во второй раз магнитола уходит в перезагрузку в 90% случаев, третье обновление пробок не пережила ни разу. Интернет работает нормально, облако, проверка обновлений и прочее обновляется и все хорошо, при выключенных пробках тоже все работает. Прогу переставлял несколько раз, последний раз форматировал карту и ставил все с чистого листа - изменений нет. В настройках отключены все "сглаживания", "границы объектов" и "плавное масштабирование" - если включаю, то через пару минут магнитола идет в перезагрузку и без включенных пробок. На прошлых версиях она перегружалась при обновлении пробок только при ведении по относительно длинному маршруту и очень редко. На версиях двухгодичной давности работала как положено без сбоев. Навител и Фантомщики обвиняют друг друга, но мне то от этого не легче - в Москве весь смысл навигатора в пробках!

Решения в нете найти пока не удалось. Помогите кто может! Есть подозрения что надо в конфигурационном файлике порыться или в настройках винды - какое то не соответствие в использовании памяти - но это только мои догадки и я тут не большой специалист, могу только по указке сверху что либо подкорректировать. Данные с сайта производителя по магнитоле: Процессор: CPU 32-bit ARM Cortex / GPS ARM11 644MHz, 128Мб RAM, 256Мб Flash Samsung, Разрешение экрана: 8 дюймов, 800х480 пикселей. Навител официальный и обновится предложила сама программа на эту версию, которая позиционируется для этой магнитолы.

 

Очень надеюсь на дельные советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Магнитолу перезагружает не Навител - она перезагружает себя сама. Что её к этому толкает - вопрос.

По данному вопросу рекомендую обращаться в Phantom. И даже если, действительно, есть некие ошибки в программе, то именно специалисты компании Phantom должны их выявить и передать всю необходимую информацию по своим каналам связи, а не отправлять Вас "разбираться с тех.поддержкой Навитела".

 

Обсуждение данной проблемы на данном форуме вряд ли к чему-то приведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...