redl Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Добрый день. До вчерашнего дня пользовался iOS 8.x.x, был куплен и установлен Навител с полным набором карт России, Украины, Казахстан ( кажется). Пакеты был куплен 2 с лишним года назад и постоянно использовался-проблем не было. Вчера обновился на iOS 9.0.1 , переустановил Навител, и теперь при запуске программы мне предлагают купить премиум пакет. При нажатии восстановить покупку- ответ " у вас нет предыдущих покупок" и все. Ничего сделать нельзя. Версия навитела последняя из апстора. Все официально без джейлбрейков и т.п. iCloud включен, подключался как и через сотовую связь так и через wi-fi. Пробовал установить Навител на iPad Air, там еще 8 iOS , тоже не дает восстановить покупку. Помогите решить проблему.P.s судя по отзывам в апсторе, не у одного меня такая проблема, а у очень большого количества людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorofeev.pawel Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 У меня на 2 устройствах после перехода на iOs 9.0.1 все работает в штатном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morze_UA Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Такая же проблема... Три дня назад перестал работать, на трёх айфонах. Обновился до 9IOS, сначала работал и перестал. Пишет "нет покупок". Снёс программу полностью, скачал заново, предлагает скачать премиум версию. В личном кабинете на сайте есть все пакеты... Чё делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Причины, по которым может не восстановиться покупка: 1. Установлено не то приложение, в котором совершена покупка.Если обратить внимание, то в AppStore 40 приложений NAVITEL®. И покупка восстановится только в том приложении, в котором она совершена.Открываем iTunes, смотрим выписку, ищем покупку Навител за деньги - где написано "бесплатно" это только установка, а не покупка.В выписке написано так: [название приложения] [запятая] [название купленной карты].Ищем то приложение, в котором совершена покупка, устанавливаем его и восстанавливаем покупку. 2. Покупка ранее была отменена.Смотрим выписку, ищем покупку, открываем расширенную информацию и проверяем. 3. Используется другой Apple ID - не тот, в котором была совершена покупка.Используем для загрузки и восстановления покупки именно тот Apple ID, в котором была совершена покупка. 4. Был изменён пароль, страна или e-mail Apple ID, в котором совершена покупка.Все вопросы в таком случае в службу поддержки AppStore. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Такая же проблема... Три дня назад перестал работать, на трёх айфонах. Обновился до 9IOS, сначала работал и перестал. Пишет "нет покупок". Снёс программу полностью, скачал заново, предлагает скачать премиум версию. В личном кабинете на сайте есть все пакеты... Чё делать?Та покупка, ключ которой добавлен в Вашем личном кабинете, совершена через приложение "Навител Навигатор" (без флагов государств на иконке и без указания названий государств в названии). Проверяйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morze_UA Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Вот такая версия Навител, это она?Без флагов и т.п. К ней были куплены через апстори карты Украины, Белоруссии, Молдовы, Балтии, Литвы, Латвии, России. После обновления иос всё работало нормально. Потом дня через 2-3 включил навител, попросил восстановить покупки и пишет: 1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redl Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Причины, по которым может не восстановиться покупка: 1. Установлено не то приложение, в котором совершена покупка.Если обратить внимание, то в AppStore 40 приложений NAVITEL®. И покупка восстановится только в том приложении, в котором она совершена.Открываем iTunes, смотрим выписку, ищем покупку Навител за деньги - где написано "бесплатно" это только установка, а не покупка.В выписке написано так: [название приложения] [запятая] [название купленной карты].Ищем то приложение, в котором совершена покупка, устанавливаем его и восстанавливаем покупку. Нашёл выписку! Покупал Приложение " Навител содружество" но этого приложения нет в апсторе. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Нашёл выписку! Покупал Приложение " Навител содружество" но этого приложения нет в апсторе. Что делать?Есть. Вот оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Вот такая версия Навител, это она?Без флагов и т.п. К ней были куплены через апстори карты Украины, Белоруссии, Молдовы, Балтии, Литвы, Латвии, России. После обновления иос всё работало нормально. Потом дня через 2-3 включил навител, попросил восстановить покупки и пишет: 1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.Да, она.Пункты 3-4 проверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redl Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Причины, по которым может не восстановиться покупка: 1. Установлено не то приложение, в котором совершена покупка.Если обратить внимание, то в AppStore 40 приложений NAVITEL®. И покупка восстановится только в том приложении, в котором она совершена.Открываем iTunes, смотрим выписку, ищем покупку Навител за деньги - где написано "бесплатно" это только установка, а не покупка.В выписке написано так: [название приложения] [запятая] [название купленной карты].Ищем то приложение, в котором совершена покупка, устанавливаем его и восстанавливаем покупку. Все. Решил проблему. Вы приложение переименовали и теперь оно называется не "Навител содружество" , а " Навител- Беларусь,Украина,Россия, Казахстан". Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 redl, если всё время обновлять установленное приложение, а при установке на новый аппарат скачивать из "облака", то проблем не возникнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redl Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 redl, если всё время обновлять установленное приложение, а при установке на новый аппарат скачивать из "облака", то проблем не возникнет. У меня облако выключено было, поэтому и возникла заминка, сейчас установил программу на которую дали ссылку, все норм, активировалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morze_UA Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Вот такая версия Навител, это она?Без флагов и т.п. К ней были куплены через апстори карты Украины, Белоруссии, Молдовы, Балтии, Литвы, Латвии, России. После обновления иос всё работало нормально. Потом дня через 2-3 включил навител, попросил восстановить покупки и пишет: 1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.Да, она.Пункты 3-4 проверены?Да, пароль и почта без изменений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.Именно "Нет встроеных покупок" программа не пишет. А встроенные покупки разрешены в настройках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morze_UA Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.Именно "Нет встроеных покупок" программа не пишет. А встроенные покупки разрешены в настройках?Пишет "Невозможно завершить покупку"Покупки разрешены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Пишет "Невозможно завершить покупку"После этих слов обычно пишется "обратитесь в службу поддержки iTunes Store". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morze_UA Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Пишет "Невозможно завершить покупку"После этих слов обычно пишется "обратитесь в службу поддержки iTunes Store".Ничего не пишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Morze_UA, я бы Вам посоветовал сначала обратиться в службу поддержки iTunes для уточнения информации о том, какие у Вас есть неотменённые покупки. Всё потому что 1,5 года назад Вы к ним обращались (по крайней мере, собирались обратиться) для отмены дублированной покупки. Может, чего лишнего отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morze_UA Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Зашёл в айтюнсстори - все мои покупки карт в наличии... Отмен не было. Общался с ними по телефону. Все покупки на месте. Первая в 2013 году, последняя в мая 2015 года карта России. Сказали, что по части Эпл всё в порядке. Обращайтесь в тех.поддержку Навител...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Morze_UA, скриншоты всех покупок с описанием ситуации отправляйте нам на e-mail (в подписи). АналОгично всем остальным, кто вдруг стоклнётся с подобным: сначала проверить всё, что описано здесь.Если не удастся самостоятельно решить вопрос - скриншоты всех покупок с описанием ситуации отправляйте нам на e-mail (в подписи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.