Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая же ситуация. Целый день бодался со службой техподдержки. Отправка ключа в техподдержку результата не принесла. Предлагают приехать в офис. Зачем - непонятно. Такое впечатление, что обновление просто глючное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обновление которое лежит на сайте http://www.navitel.s...te/Shivaki_all/ , оно что не подходит или старое. Скачал, установил, обновил-все работает. Карты тоже обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rutos:

а обновление которое лежит на сайте http://www.navitel.s...te/Shivaki_all/ , оно что не подходит или старое. Скачал, установил, обновил-все работает. Карты тоже обновил.

Там обновление для AN-350 а люди для AN-430 просят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

P.S.А как откатиться на рабочую,предыдущую версию?

Вернуть назад файлы предыдущей версии, если конечно они были заранее сохранены :) , с ключиком конечно!
Файлы навитела могу выслать свои (3,5Мб) + карты (220 Мб).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс35:

Грустно, но видимо в Новый год без обновления.

Обновление Для Вашего устройства Доступно
http://www.navitel.s...te/Shivaki_all/
С Новым Годом :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...