Перейти к содержанию

Активация программы после гарантийного ремонта


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

В правилах сказано, что перенести лицензию я могу только один раз на телефон с аналогичной ОС.

 

Хочу уточнить -- данное требование касается перехода на новый аппарат или включает случаи ремонта?

У меня телефон дважды побывал в гарантийном ремонте, в обоих случаях менялась плата. После второго ремонта мой ключ не проходит активацию.

Формально я аппарат не менял, но пользоваться программой уже не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня телефон дважды побывал в гарантийном ремонте, в обоих случаях менялась плата. После второго ремонта мой ключ не проходит активацию.

Формально я аппарат не менял, но пользоваться программой уже не могу.

Формально - не более одного раза, независимо от причин.

А неформально - напишите на support@navitel.ru, объясните ситуацию, покажите им свои ключи и всё, что они попросят. Там работают обычные, нормальные люди и они вполне могут пойти вам навстречу и перерегистрировать программу ещё раз, если причина уважительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня телефон дважды побывал в гарантийном ремонте, в обоих случаях менялась плата. После второго ремонта мой ключ не проходит активацию.

Формально я аппарат не менял, но пользоваться программой уже не могу.

Формально - не более одного раза, независимо от причин.

А неформально - напишите на support@navitel.ru, объясните ситуацию, покажите им свои ключи и всё, что они попросят. Там работают обычные, нормальные люди и они вполне могут пойти вам навстречу и перерегистрировать программу ещё раз, если причина уважительная.

 

Отказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неформально - напишите на support@navitel.ru, объясните ситуацию, покажите им свои ключи и всё, что они попросят. Там работают обычные, нормальные люди и они вполне могут пойти вам навстречу и перерегистрировать программу ещё раз, если причина уважительная.

Отказали.

Значит Вы плохо (или совсем не) аргументировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неформально - напишите на support@navitel.ru, объясните ситуацию, покажите им свои ключи и всё, что они попросят. Там работают обычные, нормальные люди и они вполне могут пойти вам навстречу и перерегистрировать программу ещё раз, если причина уважительная.

Отказали.

Значит Вы плохо (или совсем не) аргументировали...

 

Почему? Я написал, что после повторного гарантийного ремонта (оба раза с заменой платы) Навител не регистрируется. При необходимости могу прислать сканы гарантийного талона и актов ремонта. Получил ответ, что свой перенос лицензии я уже использовал (после первого раза), так что они ничем помочь не могут.

В принципе, для меня это уже не критично -- когда покупал Navitel, альтернативы не было, сейчас достаточно много навигационных программ с "пробками", в том числе и бесплатных, так что отказ в продлении лицензии только подтолкнул к переходу на другую программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту для меня вопрос с активацией программы после гарантийного ремонта был некой проверкой Навитела на вшивость.

Просто, когда я покупал программу, ни о каких ограничениях с переносом лицензий не было -- была полная версия без ограничений и то, что поставлялось с навигаторами/телефонами, для последних был запрет с переносом на другое устройство.

Потом, видимо с появившейся популярностью, было решено "срубить бабок" и решили ввести ограничения для всех версий программы. Только сделали это не как в цивилизованных странах (платный переход на новую версию или ввод ограничения для лицензий, купленных с отпределённой даты), а тупо запретили для всех, не зависимо от даты покупки.

 

Это лично моё мнение и я не собираюсь идти в суд, поэтому и создал тему в разделе "Пожеланий". Фактически это просьба к Навителу быть более внимательным к своим клиентам и не "кидать" их в будущем так откровенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение количества деактиваций было всегда. И Вам еще до этого сообщалось, что для Вашего ключа 3 деактивации было и более они невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...