LVZh Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Добрый день.В правилах сказано, что перенести лицензию я могу только один раз на телефон с аналогичной ОС. Хочу уточнить -- данное требование касается перехода на новый аппарат или включает случаи ремонта?У меня телефон дважды побывал в гарантийном ремонте, в обоих случаях менялась плата. После второго ремонта мой ключ не проходит активацию.Формально я аппарат не менял, но пользоваться программой уже не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 У меня телефон дважды побывал в гарантийном ремонте, в обоих случаях менялась плата. После второго ремонта мой ключ не проходит активацию.Формально я аппарат не менял, но пользоваться программой уже не могу.Формально - не более одного раза, независимо от причин.А неформально - напишите на support@navitel.ru, объясните ситуацию, покажите им свои ключи и всё, что они попросят. Там работают обычные, нормальные люди и они вполне могут пойти вам навстречу и перерегистрировать программу ещё раз, если причина уважительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVZh Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 У меня телефон дважды побывал в гарантийном ремонте, в обоих случаях менялась плата. После второго ремонта мой ключ не проходит активацию.Формально я аппарат не менял, но пользоваться программой уже не могу.Формально - не более одного раза, независимо от причин.А неформально - напишите на support@navitel.ru, объясните ситуацию, покажите им свои ключи и всё, что они попросят. Там работают обычные, нормальные люди и они вполне могут пойти вам навстречу и перерегистрировать программу ещё раз, если причина уважительная. Отказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А неформально - напишите на support@navitel.ru, объясните ситуацию, покажите им свои ключи и всё, что они попросят. Там работают обычные, нормальные люди и они вполне могут пойти вам навстречу и перерегистрировать программу ещё раз, если причина уважительная.Отказали.Значит Вы плохо (или совсем не) аргументировали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVZh Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А неформально - напишите на support@navitel.ru, объясните ситуацию, покажите им свои ключи и всё, что они попросят. Там работают обычные, нормальные люди и они вполне могут пойти вам навстречу и перерегистрировать программу ещё раз, если причина уважительная.Отказали.Значит Вы плохо (или совсем не) аргументировали... Почему? Я написал, что после повторного гарантийного ремонта (оба раза с заменой платы) Навител не регистрируется. При необходимости могу прислать сканы гарантийного талона и актов ремонта. Получил ответ, что свой перенос лицензии я уже использовал (после первого раза), так что они ничем помочь не могут.В принципе, для меня это уже не критично -- когда покупал Navitel, альтернативы не было, сейчас достаточно много навигационных программ с "пробками", в том числе и бесплатных, так что отказ в продлении лицензии только подтолкнул к переходу на другую программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVZh Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 По большому счёту для меня вопрос с активацией программы после гарантийного ремонта был некой проверкой Навитела на вшивость.Просто, когда я покупал программу, ни о каких ограничениях с переносом лицензий не было -- была полная версия без ограничений и то, что поставлялось с навигаторами/телефонами, для последних был запрет с переносом на другое устройство.Потом, видимо с появившейся популярностью, было решено "срубить бабок" и решили ввести ограничения для всех версий программы. Только сделали это не как в цивилизованных странах (платный переход на новую версию или ввод ограничения для лицензий, купленных с отпределённой даты), а тупо запретили для всех, не зависимо от даты покупки. Это лично моё мнение и я не собираюсь идти в суд, поэтому и создал тему в разделе "Пожеланий". Фактически это просьба к Навителу быть более внимательным к своим клиентам и не "кидать" их в будущем так откровенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y_IIIAuTAH Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ограничение количества деактиваций было всегда. И Вам еще до этого сообщалось, что для Вашего ключа 3 деактивации было и более они невозможны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.