Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня следующая проблема. У меня стоит бортовой компьютер МИРКОМ 200 с Навигацией. Карты закаченные в систему являются российскими. Я живу в Ташкенте. У меня имеется карта Ташкента для GPS. Как можно закачать карту? Если можно, то напишите все подробно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта должна быть в формате NM2.

Перенести с ПК её можно с помощью USB-флэшки, поместив в отдельный от остальных карт каталог и создав для неё свой атлас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima1578

Попробуйте переконвертировать с помощью GPSMapEdit в nm2. Не знаю откроет ли он карту в формате автоспутника, но гарминовские открывает и конвертирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy19

Я в этих делах честно говоря вообще не разбираюсь. Вы можете мне помочь? Так как данной программы(для конвертации) у меня тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь nm2?

Если у человека установлен Автоспутник, то никакая конвертация ему уже не поможет.

Тут надо озаботиться поиском самой навигационной программы, под которую можно сконвертировать имеющиеся карты.

Кстати, еще непонятно, в каком формате "карта Ташкента для GPS"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima1578, опишите подробно какая навигационная программа у Вас установлена, и карту в каком формате вы хотите сконвертировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kadmi

Карта в формате NDB. А как определить навигационную программу?(Вы пожалуйста только не удивляйтесь, что я задаю наверное самые простейшие вопросы, но я в этом деле......). При загрузки навигации всплывает название Navitel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima1578, с Миркомом штатно поставляется Навител Навигатор, с которым вы полноценно можете использовать только карты формата NM2.