salashov Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У меня имеется автонавигатор, покупал год назад. Сегодня решил обновить нанем навител, начал добавлять к себе в профиль новое устройство - в ответполучил сообщение "Лицензионный ключ уже активирован". Я уже писал запрос на суппорт но никто мне не ответил, прошло 2 недели, номер обращения #253463 и #258112 Очень жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-e Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 проблема решилась звонком в тех. поддержку.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Это что - salashov и sam-e одно и то же? Значит регистрировал сам же, но под разными именами. :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-e Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 один мой аккаунт другой отцовский, о втором не знал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 один мой аккаунт другой отцовский, о втором не знал))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.