Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ранее стояла версия 3.2.6 с картами Q2.

Как положено по инструкции поставил версию 5.0.0.963 с картами Q4.

Достаточно 2-3 включений навигатора и он перестает выходить в режим "Навигация"

Специально подъезжал в московскую тех.службу (Ленингр.пр, 80), но получил ответ:"Откатывайтесь к старой версии"....:-)))

Для чего и для кого официально появляется новая версия программы, если тех.служба дает такой ответ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stayer, Уточнил информацию. Здесь вы немного некорректно высказались по поводу полученного ответа.. На вашей флешке были обнаружены т.н. "битые сектора в памяти", т.е. не читаемые области. Предложено было 3 варианта решения: Либо отформатировать флешку и записать все на нее заново (форматировать с помощью SDFormatter). Либо купить новую флешку и перерегистрировать все на новую. Либо откатиться обратно на старую версию ПО, если не подходят первые 2 варианта.

У меня подозрение, что проблема либо в карточке памяти, либо в самом Челенджере.

1-ый вариант можно проверить с помощью новой флешки.

2-ой вариант можно проверить, обратившись в сервисный центр производителя Челенджера.

Пятая версия для Gn-40 тестировалась перед выпуском. Проблем не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-ой вариант - уже проверен (был в сервисном центре Челенджер и полностью протестировал девайс)

Когда решу вопрос с флешкой - отпишусь.

А нельзя ли вопрос с перерегистрацией флешки решить "он-лайн"для ускорения процесса (путем личного приезда в службу тех.поддержки) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик в личку скиньте мне свой.

Перед тем, как регить на новую флешку, запустите ПО в демо режиме раз 5-7, путем полного выключения аппарата и включения его снова. Как раз проверите, будет ли грузиться Навител 5, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик в личку скиньте мне свой.

Перед тем, как регить на новую флешку, запустите ПО в демо режиме раз 5-7, путем полного выключения аппарата и включения его снова. Как раз проверите, будет ли грузиться Навител 5, или нет.

Мне проще подъехать лично с девайсом и новой СД-картой и решить ВСЕ проблемы "он-лайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, после очередного посещения сервис-службы, пишу впечатления...

Купил новую СД карточку и вместе с ней приехал в сервис службу. Там мне все поставили на нее( пришлось использовать ПОСЛЕДНЮЮ ВОЗМОЖНОСТЬ регистрации карты..:-(, повключали несколько раз - все было отлично.

Как только на версии 5.0.0.963 начинаешь запоминать путевые точки и пытаться вызвать их из памяти, то ВСЕ опять возвращается к первоначальной проблеме - при попытке входа из главного меню в "Навигацию", программа не дает это сделать.

Так что слова о том, что данная версия программы сотрудника из службы тех. поддержки (5.0.0.963 была откатана миенно на этой модели устройства и все дело в "битых" пикселях на вашей старой карте...) считаю не совсем правильными...

Итог: использовав последнюю возможность регистрации карты я не смог (с помощью сервис центра и службы тех. поддержки) решить данную проблему! Поэтому считаю, что версия обновления 5.0.0.963, выложенная на сайте для данного устройства (GN-40) является НЕ РАБОЧЕЙ, о чем и предупреждаю владельцев данных устройств. (и, к сожалению - очередной минус в копилку разработчикам и "тестировщикам") Печально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...