Garik225 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Купил новый JJ Connect 2100 Wide! В первый-же день не находит спутники. В службе поддержки сказали, что нужно переустановить на версию 3.2.6.4559. Установил, но при установке удалил лишнюю папку ( активация). Случайно записал на бумагу серийник программы, которая стояла первоначально. И всё пропало. Есть-ли надежда на спасение! Прошу помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Отправьте Ваш лицензионный ключ на программу и серийный номер, который появляется при запуске программы на support@navitel.su с описанием ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmv Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Отправьте Ваш лицензионный ключ на программу и серийный номер, который появляется при запуске программы на support@navitel.su с описанием ситуации.Помогите, у меня сломалась флешка лицензионная, хорошо что я ранее перенес всюб программу и лицензионный ключ на комп, все перекатал на другую лешка начал запускать а он трбует регестрации что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Нужно перерегистрировать программу на другую карточку.См здесь: http://navitel.su/support/unregistration/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK74 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Доброго времени суток. Я купил новый jj connect 2100 в магазине но карточки с лицензией с ним небыло. Также в магазине мне предложили установить карты платно. Соответственно я не могу обновить карты так как не знаю ни лицензионного ключа, ни как я понял спец программы (которая шла на флешке). Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikitaS Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Доброго времени суток. Я купил новый jj connect 2100 в магазине но карточки с лицензией с ним небыло. Также в магазине мне предложили установить карты платно. Соответственно я не могу обновить карты так как не знаю ни лицензионного ключа, ни как я понял спец программы (которая шла на флешке). Что делать?Если Навител запускается в рабочем режиме (не демо) - В Меню/Информация/О программе указан лицензионный ключ. Его и нужно использовать для обновлений. Что делать?Не надо было покупать - Вы по сути купили некомплектный товар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK74 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Да навител запускается в нормальном режиме. Но для обнавления этот ключ почему то не подходит (Сколько символов ключь? с тире иили без заносить? ) . Когда покупал в комплектации флешка не была указана. Спасибо за проявленное внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Да навител запускается в нормальном режиме. Но для обнавления этот ключ почему то не подходит (Сколько символов ключь? с тире иили без заносить? ) . Когда покупал в комплектации флешка не была указана. Спасибо за проявленное внимание.Подходит, подходит. Вводить нужно точно так, как написан - со всеми дефисами и соблюдая регистр (некоторые буквы там строчные, некоторые прописные). Всего должно быть 26 символов. Была флеш-карта в бумажной комплектации или нет - не важно. Важнее - была ли она в реальности? Если совсем не было - программа и карты размещены во внутренней флеш-памяти, об этой особенности нужно будет помнить всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik225 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Доброго времени суток. Я купил новый jj connect 2100 в магазине но карточки с лицензией с ним небыло. Также в магазине мне предложили установить карты платно. Соответственно я не могу обновить карты так как не знаю ни лицензионного ключа, ни как я понял спец программы (которая шла на флешке). Что делать?Всё в полном порядке! Ваша версия без карты! У меня такая-же. Обновления карт проходят автоматически, раз в квартал! Все будет хорошо, не волнуйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik225 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Отправьте Ваш лицензионный ключ на программу и серийный номер, который появляется при запуске программы на support@navitel.su с описанием ситуации.Спасибо,всё получилось, благодаря Вашей подсказке! Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ключ на программу представляет собой последовательность из 22 символов, разделенных на 5 блоков, в первых двух блоках по 5 символов, а в остальных по 4. Включите программу Навител на Вашем навигаторе, зайдите в Меню - Информация - О программе? Там указан лицензионный ключ? Скачать новые карты можно на нашем сайте http://www.navitel.su/update/hidden-secure-page/ , введя Ваш ключ на программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pandrew Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Обновления карт проходят автоматически, раз в квартал! Откуда такая информация? Не знаете сами - не путайте других! Карты обновляются пользователем принудительно по ключу на странице обновлений на основании обновлений от ЦНТ, которые случаются не реже одного раза в год. Автонавигаторы же комплектуются полной сборкой прога/карты лицензии "Вся Россия" или "Содружество" соответствующего версии программы релиза. То есть: прога 3.2.5 - карты для 3.2.5, 3.2.6 - карты для 3.2.6. И обновлять надо в соответствии с версиями. Если скачали прогу следующего релиза, то и карты нужно обновить до приемлемого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK74 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 To Ornicum: Все так, ключ есть. Но при вводе ключа получаю :К сожелению ключ не найден, Проверьте пожалуйста правельность вводаПробовал и с тире и без... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 AK74, пришлите ключ на support@navitel.su , укажите "прошу проверить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekaMMM Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Помогите пожалуйста! У меня Voxtel Carrera x350.По дороге в Ебург при прокладывании маршрута отказался идти на точку и перестал цепляться к спутникам,вумные ребята мне его перепрошили и удалили все лицензионные и активационные ключи!!!Что делать?!? ПЫсы не могу найти лицензионный ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekaMMM Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Вот еще вспомнил,прежде чем отдать на прошивку,скачал с Навитела обновления и карты,может они помогут восстановить ключи?Пожалуйста откликнитесь!,Без маршрутника тяжко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ищи лиц.карточку на которой напечатан лиц.ключ вида ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ.Если нет то тогда скорее всего в СЦ.Хотя не знаю может у Voxtel программа привязывется не к флэшке а с самому аппарату как у Explay .Тогда возможно ТП завтра что нибудь поможет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А как скачивл?На ПК ключей не сохранилось?Попробуй зайди браузером на страницу обновлений может ключ то и высветится в поле где его надо вводить, у меня браузер сохраняет введенные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 JekaMMM, пришлите на support@navitel.su серийный номер, который отображается в Меню-> Настройки-> О системе в самом навигаторе, с просьбой восстановить Ваш ключ программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekaMMM Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Спасибо Clarel и tovdet,уже отправил жду результатов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.