Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня JJ connect 2100. Программу зарегистрировали в магазине.

Решил самостоятельно скачать обновления.

При вводе лицензионного ключа пишет, что ключ не найден.

С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня JJ connect 2100. Программу зарегистрировали в магазине.

Решил самостоятельно скачать обновления.

При вводе лицензионного ключа пишет, что ключ не найден.

С чем это может быть связано?

Вот и у меня тоже самое. Может вопросы надо задовать магазину о подлинности данного изделия и ПО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура я разобрался. Вводить надо с дефисами. И на странице в навигаторе о программе должно быть прописано "для автомобильных навигаторов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня JJ connect 2100. Программу зарегистрировали в магазине.

Решил самостоятельно скачать обновления.

При вводе лицензионного ключа пишет, что ключ не найден.

С чем это может быть связано?

 

Отправьте Ваш лицензионный ключ на программу мне в ЛС или на support@navitel.su на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел навигатор "NTW" GNT-C430 год назад, через полгода обновил версию до 3.2.6.35.94, но не сам , просил знакомого т.к. у меня не было интернета. После обновления, когда выключал навигатор, перестали сохраняться точки на местности. Сейчас захотелось опять обновится и при вводе лицензионного ключа на официальном сайте мне выдало сообщение "Извините, но Ваш ключ заблокирован. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки."

Помогите мне пожалуйста!!!

И ответьте пожалуйста почему точки не сохраняет?

 

Заранее благодарен!!! С уважением Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел навигатор "NTW" GNT-C430 год назад, через полгода обновил версию до 3.2.6.35.94, но не сам , просил знакомого т.к. у меня не было интернета. После обновления, когда выключал навигатор, перестали сохраняться точки на местности. Сейчас захотелось опять обновится и при вводе лицензионного ключа на официальном сайте мне выдало сообщение "Извините, но Ваш ключ заблокирован. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки."

Помогите мне пожалуйста!!!

И ответьте пожалуйста почему точки не сохраняет?

 

Заранее благодарен!!! С уважением Андрей.

У тебя на навигаторе установленна пиратская версия программы, версия для КПК переделанная под версию для автонавигаторов, поэтому точки и не сохраняются.

Так что увы обновиться не получится ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tovdet

Хмм...

Прикол в том, что данная модель навигатора есть в списке партнеров. Но судя по сообщению, выданному пользователю при попытке зайти на страницу с обновлениями, у него стоит действительно левак.

 

<GRIFON>

Когда ты покупал навигатор, на нем сразу стоял навител? Или на нем стояла другая навигационная программа, а навител ты или твой друг поставил самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы отправили ключ Meth, или на support@navitel.su для проверки?

Вообще в навигаторе почему-то два ключа, тот который светится в программе я отправил на support@navitel.su и сижу жду ответа!!!

А один сохранен в файле txt, причем сначала указан длинный серийный номер, а потом ключ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tovdet

Хмм...

Прикол в том, что данная модель навигатора есть в списке партнеров. Но судя по сообщению, выданному пользователю при попытке зайти на страницу с обновлениями, у него стоит действительно левак.

 

<GRIFON>

Когда ты покупал навигатор, на нем сразу стоял навител? Или на нем стояла другая навигационная программа, а навител ты или твой друг поставил самостоятельно?

Да, на нем сразу стоял Навител, но версию уже точно не помню, по моемому 3.1.какае-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один сохранен в файле txt, причем сначала указан длинный серийный номер, а потом ключ!!!

 

 

 

 

Этот файл, пожалуйста, то же отправьте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на нем сразу стоял Навител, но версию уже точно не помню, по моемому 3.1.какае-то.

 

Вам реально может помочь поиск лицензионной карточки с которой шёл девайс изначально. На ней есть ключег, который и надо отправить в техподдержку. Или провести обновления самостоятельно здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один сохранен в файле txt, причем сначала указан длинный серийный номер, а потом ключ!!!

 

 

 

 

Этот файл, пожалуйста, то же отправьте.

В смысле сюда support@navitel.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на нем сразу стоял Навител, но версию уже точно не помню, по моемому 3.1.какае-то.

 

Вам реально может помочь поиск лицензионной карточки с которой шёл девайс изначально. На ней есть ключег, который и надо отправить в техподдержку. Или провести обновления самостоятельно здесь

Щас пойду искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на нем сразу стоял Навител, но версию уже точно не помню, по моемому 3.1.какае-то.

 

Вам реально может помочь поиск лицензионной карточки с которой шёл девайс изначально. На ней есть ключег, который и надо отправить в техподдержку. Или провести обновления самостоятельно здесь

Да я нашел карточку, и пробовал забить серийный номер по той ссылке, но там же написано лицензионный ключ, а не номер, но я все равно забил и получил "К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа ". Дальше , что попробывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один сохранен в файле txt, причем сначала указан длинный серийный номер, а потом ключ!!!

А вот этот скорее всего и нужен и он должен быть правильным.

Просто видемо тебе товарищ оказал "медвежью" услугу и вместо того что бы установить обновление для твоего навигатора, установил варезную версию от КПК переделанную под автонавики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один сохранен в файле txt, причем сначала указан длинный серийный номер, а потом ключ!!!

А вот этот скорее всего и нужен и он должен быть правильным.

Просто видемо тебе товарищ оказал "медвежью" услугу и вместо того что бы установить обновление для твоего навигатора, установил варезную версию от КПК переделанную под автонавики.

Тот ключ тоже не работает!!!

Полный облом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один сохранен в файле txt

Тупо скопируй лиц.ключ 22 символа правой кнопкой мыши и вставь его на странице обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один сохранен в файле txt

Тупо скопируй лиц.ключ 22 символа правой кнопкой мыши и вставь его на странице обновлений.

О всем спасибо кто мне помогал словом и делом. У меня все получилось. TOVTED-у в особенности.

Всех с наступающим Новым Годом, счастья и удачи! Извиняюсь, что забивал голову!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле сюда support@navitel.su

 

Да, отправили?

Извините за беспокойство, второй ключик у меня нормальный, Я уже обновляюсь. Просто я что-то сначала не так делал.

СПАСИБО ЗА ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ!!!

МОЛОДЦЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще учти что старую варезную версию нужно удалить ПОЛНОСТЬЮ и получить новый активационный файл со страницы регистрации где будешь вводить данные из того файла который у тебя сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще учти что старую варезную версию нужно удалить ПОЛНОСТЬЮ и получить новый активационный файл со страницы регистрации где будешь вводить данные из того файла который у тебя сохранился.

Новый фаил должен скачиваться с программой в архиве, дА, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый фаил должен скачиваться с программой в архиве, дА, я правильно понял?

 

Активационных файлов НЕТ в архивах с программой (которые скачиваются из обновлений).

 

 

Можно получить его здесь, нужен Ваш ключ и серийный номер (его увидите на экране навигатора, когда включите незарегистрированную версию программы).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый фаил должен скачиваться с программой в архиве, дА, я правильно понял?

 

Активационных файлов НЕТ в архивах с программой (которые скачиваются из обновлений).

 

 

Можно получить его здесь, нужен Ваш ключ и серийный номер (его увидите на экране навигатора, когда включите незарегистрированную версию программы).

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

Будете в Белгородской области пишите на мыло, помогу чем смогу!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. у меня тая же беда как у топикстартера. навигатор carmani cx230. хочу проверить обнавления, ввожу ключ copy-past,и мне пишут - К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа.Далее на странице регистрации пишет - ОШИБКА: Лицензионный ключ уже активирован для другого КПК.

и ЧТО ДЕЛАТЬ? помогите теперь и мне плиз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввожу ключ copy-past,и мне пишут - К сожалению, ключ не найден.

Возможно при copy-past захватывается где то лишний пробел, проверь по внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввожу ключ copy-past,и мне пишут - К сожалению, ключ не найден.

Возможно при copy-past захватывается где то лишний пробел, проверь по внимательнее.

Да нет, пробовал и вручную забивать, и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ты ключ вводишь? Он должен иметь такой формат: ххххх-ххххх-хххх-хххх-хххх. 22 знака.

именно такой и ввожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...