Перейти к публикации

smalar

Старожилы форума
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О smalar

  • День рождения 27.12.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

smalar's Achievements

  1. sam_no, Речь идет о сервисе "Пробки". Как, интересно, им можно пользоваться без выхода в инет? Кроме того, при использовании технологии клиент-сервер, объем передаваемых и получаемых данных будет меньше, чем при загрузке пробок в некоторой окрестности стартовой точки.
  2. Хотелось бы услышать ответ модераторов от navitel. Что navitel думает и делает по этому поводу?
  3. Ross, Часто такое бывает из-за того, что навигатор помещает машину на встречную полосу дороги и строит маршрут исходя из этого. Я думаю, что на сегодняшнем железе нереально построить эффективный алгоритм прокладки маршрута. Не хватит ни мощности процессора, ни памяти. Я пользуюсь пробками только на коротких маршрутах, до 10 км. На более длинных маршрутах на большую часть маршрута навигатор пробки вообще не загружает. Поэтому и выдает совершенно идиотские варианты. Нужно не пробки загружать и просчитывать их на навигаторе, а отправлять запрос на просчет маршрута на сервер navitel и получать уже просчитанный маршрут. Но про разработку такой технологии navitel молчит.
  4. AltGreen, У задачи есть сложность, определяемая как нижняя грань максимального количества операций (объема памяти или их комбинации), необходимых для ее решения. Я думаю, что для прокладки средних по длине маршрутов не хватит ни мощности, ни объема памяти современных навигаторов. Оптимизировать алгоритм можно за счет поиска приближенного решения. Но и на это, думаю, мощности не хватит. Для прокладки эффективного маршрута необходимо прогнозировать изменение положения пробок при движении по этому маршруту. Такая задача по силам только мощным серверам. Поэтому без использования серверов сервис "Пробки" будет еще долгое время неполноценным.
  5. ssssss, Здесь я не прав. Подвигал карту и увидел, что пробки подгружаются в некоторой окрестности от текущего положения. Теперь понятно, почему длинный маршрут с учетом пробок строится совершенно неадекватно. Пробки имеет смысл учитывать только в коротких маршрутах. Видимо, средние и длинные маршруты просчитать на сегодняшнем железе нереально. Это еще один аргумент в пользу технологии клиент-сервер. Теперь буду реже пользоваться сервисом "Пробки".
  6. Юрбас, Увы, этого достаточно, чтобы навигатор завис. Мне бы этого совсем не хотелось. Я сам родом из разоренного Владимиро-Суздальского княжества. Еще как дает, когда маршрут туда проложен.
  7. Речь идет о прокладке маршрута с учетом пробок. А вы подвигайте карту. Увидите пробки по всей Москве. Почитайте ветки форума, связанные со сбоями программы. Эта ошибка возникает на разных моделях навигаторов. Например: DZhur Новичок Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:03 Аналогичная проблема с аварийным завершением работы программы с сообщением о нехватке памяти. Закономерности не обнаружил. Выглядит это так. Сажусь в авто, включаю HD2, запускаю Навител, включаю пробки и все. Никаких маршрутов. Просто еду и периодически смотрю на экран как отрабатывает программа. Примерно в одном случае из трех, через 20-30 мин программа аварийно завершает работу с примерным сообщением вроде такого: "Не хватает памяти. Необходимо 0.150мб Свободно 0.640мб. Возможно память сильно дефрагментирована. Нажмите на OK для завершения работы программы." Понятно что о нехватке памяти речи нет. Из работающих программ только Навител, свободной памяти свыше 90мб, для программ 187мб, на карточке 7gb. Что можете посоветовать?
  8. Можно ли обработку пробок реализовать на клиент-серверной технологии. Что это даст: 1. Возможность использовать более сложные алгоритмы построения маршрута, в том числе, учитывающие историю пробок; 2. Станет не обязательно закачивать всю схему пробок, а при желании вообще не закачивать; 3. Перестанут появляться сообщения о нехватке памяти с последующим зависанием навигатора; 4. Не нужно будет использовать мощности слабых процессоров для вычисления маршрута, сократится время ожидания вывода маршрута на экран.
  9. AirAir: 1. Сколько карт в атласе? Насколько помню 243 - весь набор целиком. Переносил систему на новую флэшку, предаварительно отформатировав ее. Флэшка 2 Гб, места достаточно.
  10. 1. После обновления программы для Carmani CX230 до 3.2.5.1322 и атласа карт для этой версии не могу найти некоторые населенные пункты. Например, Ковров Владимирской области. Раньше находил и прокладывал маршут, сейчас - нет. В чем дело? 2. Скоро ехать в Белоруссию. Есть ли навителовские карты для этого региона, а также для Минска и Минской области?
  11. Цитата Точку опоры можно изменить при поиске Ближайших, нажав на значок внизу экрана С этим разобрался сам, но логичнее было бы, чтобы по умолчанию выбиралась ближайшая точка к текущему положению. Кроме того, такое ощущение, что по умолчанию, если gps не может точно определить сошел ли я с маршрута, он выбирает вариант, когда я сошел с него, и начинает пересчитывать маршрут. Было бы правильно считать, что я с маршрут не сошел, пока я от него не удалился на достаточное расстояние. На моем ежедневном маршруте я трижды слышу, что я сошел с маршрута.
  12. Установил обновление 7805 и новые карты. Плохо прокладывает маршрут в движении. За точку отсчета для ближайшего объекта берет какой-то город в Амурской области. Кроме этого куча непонятных ошибок типа: "возьмите правее" на Севастопольском проспекте, где нет никакого перекрестка. Кратчайший по времени маршрутр прокладывает по непонятным принципам. Там, где можно проехать вдоль набережной, прокладывает по закоулкам с несколькими поворотами и пересечением загруженной улицы, из-за чего потеря по времени составляет минут 15 по сравнению с движением по набережной. Когда же появится безглючная версия? Номер 3.2 обязывает к тому, чтобы таких глюков не было.
×
×
  • Создать...