Перейти к публикации

frontier

Старожилы форума
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ссылкой на это «официальное заявление» не поделитесь? :) , где первоисточником был бы именно Яндекс, а не куча сторонних сайтов с текстом «Яндекс официально подтвердил...»
  2. Вот оно как, а как же тогда утверждение Вашего коллеги из ветки о тестировании 11-й версии под андроид тут ?
  3. Так по чему не включите в публичной версии, это было бы огромным преимуществом перед теме же Яндексом который существенно выигрывает у вас по актуальности информации о пробках и обновлении картографической информации по крайней мере в Москве.
  4. Насколько я понимаю идею семейного доступа, вы добавляете к СВОЕМУ iCloud члена семьи. Разные облака не объединяются :) Но как активировать Навител потом? Это Вам не к navitel, а к Apple Сама "Программа Навител навигатор" доступна для семейного доступа, а карты- это встроенные покупки https://support.apple.com/ru-ru/HT203046
  5. там немного другая логика, можно вставить не отдельно долготу и широту, а сразу координату точки из буфера 55.745149, 37.655412 кнопка справа от полей широта и долгота тоже самое и на оборот координаты точки поместить в буфер и вполне нормально работает(проверял Яндекс->Навител и в обратную сторону) по отдельности скопировать широту и долготу нельзя, но это можно сделать через "заметки" самого Ios
  6. У Вас скорее всего запрещены встроенные покупки на iPad, способ оплаты привязывается к appleID и от simкарты в конкретном девайсе зависить не должен
  7. Судя по коду модели у Вас Apple iPad 9,7" Wi-Fi 32 ГБ, «серый космос», т.е. без модуля сотовой связи и соответственно без GPS модуля, по этому геолокация работает через https://support.apple.com/ru-ru/HT203033т.е. координаты приблизительные и навигация корректно работать не будет, ни какая. Резюмируя, если навигация как таковая критична и IPad покупался в первую очередь для навигации, то попытаться поменять IPad на такой-же но с симкой модель MP1J2RU/A(да я знаю что он в полтора раза дороже), но других вариантов нет.
  8. Только купить. Так, хорошо, я не хочу второй раз покупать карты. Как я могу аннулировать лицензию с возвратом денег ? С этим вопросом Вам лучше всего обратиться в Apple, но если со времени покупки прошло больше 90 дней, то никак.
  9. Вчера переустанавливал Нивител навигатор, путем удаления приложения и установки его заново, моё ИМХО кнопку восстановления покупок нужно добавить в меню первого запуска программы т.е. туда где происходит выбор "Купить", "Активировать пробный период". Соображения для этого следующие: Инструкции по Правильному восстановлению покупок на форуме люди читают только после того как что-то пошло не так в случае с iTunes это происходит после списания денег. Как этот процесс прошел у меня: 1 Запустил Выбрал "Активировать пробный Период"(к стати почему-то 6 дней) Если выбрать купить, а покупка не востсан
  10. Необходимо что-то придумать с масштабом карты по нажатию на кнопку "показать маршрут" сейчас даже если вы на находитесь в конце маршрута и после перепрокладки хотите посмотреть, что изменилось, маршрут показывается целиком, а хотелось бы видеть текущий участок(от текущего местоположения до конца маршрута) в движении как вы догадываетесь масштабировать карту опасно. также при прокладке маршрута от метро Юго-западная до Жулебино масштаб устанавливался такой, что было видно "бетонку"(1й-скриншот)
  11. Фраза "не работает вообще ничего", не позволяет понять что не работает конкретно т.е. под неё попадает сразу много вариантов 1. не запускается 2. не отображается карта 3. строит маршрут по прямой и ещё много чего опишите по подробней, лучше со снимками экрана и продублируйте на support@navitel.ru
  12. посмотрите какай Навител у Вас установлен сейчас(какой флажке у иконки), Потом запускаете "AppStore"->"Обновления" ->"Покупки"->"Мои покупки"->"не на этом Ipad" в результате получаем список приложений купленных с текущим appleID, но не установлены на этом устройстве далее следующие варианты(при условии что сейчас установленный мы не удаляли) 1-й В списке присутствует Navitel и он Один запоминаем как он выглядит(на будущее) и устанавливаем 2-й В списке нет navitel значит не та учетная запись 3-й В списке много навителов, значит перед тем как сюда написать Вы пытались устанавл
  13. Отличаются они только иконкой с флажками, без флажка. При этом карты купленные в одной версии не восстанавливаются в другой так как формально это разные продукты и если Вы в одной из них купили карты, потом удалили и поставили заново, но ошиблись с версией, то покупки не восстановятся и придётся вспоминать в какой версии изначально была совершена покупка. По этому я бы выбрал просто Навител без всяких флажков в иконке.
  14. Установить никаких. Можно попытаться вернуть отдельно приобретённый ключ. И купить карту в appstore
  15. Перепроверьте ещё раз какое приложение устанавливаете на iPad(иконка) App store>обновления>покупки>Не на этом Ipad> если там присутствует несколько "навигаторов"(при удаленном Навигаторе) или хотяб один при установленном. то возможно сейчас вы установили другой надел навигатор.
×
×
  • Создать...