То есть, если сейчас Навител предложит, например, свернуть с обрыва в пропасть (на несуществующий в реальности мост, скажем) - Вы ничтоже сумняшеся это сделаете? Ну-ну... Уважаемый, Plukh Сомнений нет. Исключительно Вы один знаете для чего нужны навигационные программы и как ими правильно пользоваться. Преклоняюсь. Однако, осмелюсь предположить, что и в Вашей практике мог быть случай, когда незнакомом районе Вы по рекомендации Navitel сворачивали во дворы, чтобы "срезать" по быстрому. Последний раз в районе Таганки, простояв в огромной пробке и по рекомендации Navitel съехав во дворы, я просто заехал в тупик, т.к. обозначенного на карте Navitel проезда не было в реале. Там были бетонные блоки. Оно и не удивительно. Общая длина внутридворовых проездов значительно больше длины обычных улиц и магистралей, а по сему точность их меньше. Поэтому, считаю, уже при прокладке маршрута необходимо иметь выбор - ехать по дворам или нет.