Перейти к публикации

Mikel

Старожилы форума
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mikel

  • День рождения 22.08.1970

Контакты

  • ICQ
    158405749

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Mikel's Achievements

  1. Ага, вот это ключевой момент! Ну почему же не узнаем? Уже знаем! Никто их не рассматривает! Все, завязываю с оффтопом, извините, если что...
  2. Это все да, но вот конкуренты, например из трех букв, с гораздо бОльшим пониманием относятся и к пропущенной промежуточной точке, и к поиску спутников не перед началом движения, а гораздо позже. И ведут при этом адекватно, не предлагая развернуться и ехать на старт, а вполне себе разумно понимая, что раз я на маршруте, хоть и после старта или точки, - то я еду по маршруту, а не ушел с него. Ох, толку-то от этих слов, все равно скажут - "сам дурак".
  3. А где взять? Имею такой же прибор и огромное желание восстановить работоспособность, но производитель отделался отпиской, приведенной тут выше.
  4. Если отключить притягивание к дороге (совсем отключить), то ясно будет видно, что машина стоит не на дороге. Плюс, если каждый раз по-разному, то о какой статике может идти речь? Да, здесь уже сказываются ошибки позиционирования, но они не так уж и велики. Протокол допускает погрешность 5-10 метров. Если очень интересно, то в сети легко находится описание протокола. А так как машина, по всей видимости, позиционируется где-то между дорогами, то прога привязывает ее к ближайшей с учетом погрешности. Плюс неточность привязки дорог к реальности, которая подчас больше 70 метров (сам лично проверял). Но опять же повторюсь - эта погрешность совершенно не статична! Зависит от погоды, времени суток, магнитных бурь, настроения тещи на заднем сидении и не превышает 10 метров. А вот ошибки карты имеют постоянную величину в одних и тех же местах, и как раз они-то и приводят к перепрокладке маршрута и ошибкам ведения особенно на развязках. Причем, кривовато привязан именно дорожный граф (да и то не везде). В лесу, в поле, в деревнях, где нет дорог, но местность хорошо детализирована, погрешность позиционирования составляет реально 2-3 метра.
  5. Данные ошибки связаны исключительно с неточностью карт, а точнее привязки дорожного графа. Никакого отношения к точности самого приемника они не имеют. И нет там никакой "статической ошибки", алгоритм расчета координат этого просто не допускает. Если в одном и том же месте наблюдается постоянное смещение координат на одну и ту же величину, то это никак не может быть связано с ошибками позиционирования в силу непредсказуемости разброса этих ошибок. А тут постоянно. А постоянно у нас что? Правильно - карты.
  6. pandrew: Самая последняя версия вместе с картами уже давно поломатая, скорее всего. Именно так оно и есть. Evgeniy19: Именно на наши денежки программисты исправляют ошибки программы и правят карты. Поэтому рассуждения о том, что пусть сначала доведут до ума карты, а потом будем платить за них, считаю не обоснованным, ибо бесплатно работать не будет никто. Ага, еще и ошибки мы сами должны искать. И предоставлять полную техническую информацию о них. А разработчики только прибыль считать. Не смешно. Evgeniy19: В конце концов, считаете, что эти карты не стоят тех денег, что за них просят, не платите. Пользуйтесь старыми или неофициальными Или пиратками. Все, умолкаю, вопрос решен. :evil:
  7. Evgeniy19: В части случае пользователи действительно сами дураки. Например: сказано на сайте, что новые карты будут работать ТОЛЬКО с новой версией проги. Пользователи не читают, а лепят новые карты к старой версии, а потом жалуются почему не работает. Или обновляют не все карты, а потом жалуются, что маршрут некорректно или по прямой кладется Да, но только в части случаев.. А вот это уже другой вопрос. Почему внутри версии программы (в данном случае версии 3) изменяется алгоритм работы с картами? Как минимум, это не корректно по отношению к пользователю. Я вот не хочу ставить другую сборку программы той же версии по тем или иным причинам (имею на это полное право), но обновления карт нужны как воздух (на их обновления я тоже имею полное право). А меня обязывают вместе с картами обновлять и программу. Юридически логично изменять алгоритм работы программы (в данном случае с картами) только в следующей версии программы, а не следующей сборки этой же версии. Да и даже выполнив все требования по обновлению я не получаю исправления ошибок, а за последующие обновления меня вынуждают платить.
  8. Нет, не корректно. Я купил ХР. Да, она нестабильная и глючная. НО все обновления, исправления ошибок, заплатки и пр. - БЕСПЛАТНО на протяжении всего времени, пока все эти заплатки выпускаются. Как правильно сказали - люди купили ПРОДУКТ, а поддержка БЕСПЛАТНА. Применительно к нашей ситуации - я купил версию Навител 3, так будьте любезны поддерживать и исправлять ошибки БЕСПЛАТНО на протяжении ВСЕГО СРОКА поддержки, т.е. до выхода следующей версии. А в идеале и некоторое время после, как делают уважающие себя, и в первую очередь ПОТРЕБИТЕЛЯ, разработчики. Кстати, предложение разработчикам сначала довести до ума карты, а уже потом брать за них деньги - вполне законно и обосновано. Между прочим, конкуренты так и делают (не все, конечно, но все же...), да и на замечания по продукту адекватно реагируют и исправляют ошибки, а не закрывают темы, прозрачно намекнув пользователю - типа "сам дурак".
  9. Clarel: Господа, присылайте на support@navitel.su конкретные примеры, а также треки и файл gps_log.txt, записанные в момент ухода с маршрута.Это что же, при каждом уходе мне нужно возвращаться, включать запись трека, снова ехать по маршруту? И сколько времени я на этом потеряю? И сколько недоуменных вопросов от семьи и пассажиров получу, не задумывались? Или сразу при старте включать запись? Но тогда трек получится очень большой, разбираться упаритесь, и забудешь половину к концу маршрута. Я понимаю, вам иначе проблему с картами сложно решить, но и нам выполнять вашу работу за наши деньги совсем не хочется. :oops: Неужели так сложно ввести в программу настраиваемую опцию "притягивания к маршруту", наподобие как в iGO сделана чувствительность отклонения от маршрута? Или копирайты не позволяют? Ну придумайте аналог, по-своему сделайте, наконец. Это же гораздо проще, чем все карты править! Да и не такие уж серьезные отклонения в картах, 50-70 метров это немного, если уж откровенно. Просто обрабатывать их грамотно, и все. ИМХО, конечно.
  10. Ископаемое: Хм, похоже, у основной части "уводящих с маршрута" навигаторов чипсет Centrality Atlas III.Хотите сказать, что он неверно позиционирует? Возможно. Однако, удивляет стопроцентная повторяемость ошибки позиционирования с точностью едва ли не до полуметра. Да и та же IGO на той же самой коробочке показывает куда более реальное положение. И еще. Если посмотреть мой трек, что я выкладывал, там перед дер.Горетово есть некоторое смещение дорожного графа на северо-запад (поворот правее, через метров 50 левее), в результате чего дорога в реальности не совпадает с картой. Это явно видно на треке, изменения направления движения просто нет, как ехали прямо, так и едем. На мой взгляд, это говорит не об ошибках позиционирования, а о несколько неточной привязке карт (точнее дорожного графа) к реальности. Да, это далеко не везде, местами все очень и очень точно. Но мест с ошибками довольно много, все их объехать и записать треки просто не представляется возможным, да и поди угадай, где будет ошибка, когда едешь по маршруту.
  11. UriA: указать хотя бы несколько мест или выложить скрин, где случился сход с маршрута(может и у таких как я, там будут сходы), вот тогда это будет не пустым нытьём о траблах с постоянными уходами с маршрута программы навител! Ну я выложил свой трек с явным указанием мест ухода с маршрута. И что? Что-то изменилось? Кто-то по нему проехал? От разработчиков - "Информация проверяется. Можете указать еще места уходов с маршрута?" Ага, счаззз!!! Как тут уже писали - бегать по всем пунктам и треки писать? А деньги я за что платил? Проще самому себе карту заново создать. И к слову об устройствах. Лично сам пробовал на трех разных. На своем Explay 350, NEXX 4301 и коммуникатор - разницы никакой, так что железо тут ни при чем.
  12. Да нет, не в программе тут дело, а в привязке карт к реальным координатам. А что многое добавилось, я не спорю, это хорошо, но дорожный граф местами очень сильно отличается от реальности. И это проблема не проги, а именно карт. Ну, будем надеяться, что ж нам еще остается...
  13. Это не ошибки позиционирования. Хотя в принципе погрешность допустимая. Если бы это было такой ошибкой, она бы не повторялась с такой точностью, а наоборот, в разные дни, в разную погоду положение на одном и том же участке было бы различным. А тут как раз на этом участке такое смещение постоянно, значит так привязали карту. Ради эксперимента проехал вчера с программой от иностранного конкурента (не буду называть с какой). Так реальное положение машины отличалось от показываемого на экране не более, чем на пару метров. В то же время, Навител думал, что я еду то по домам, то вообще по встречке. Причем, разные участки города привязаны по-разному. То есть, я не могу сказать, что вся карта города смещена, скажем, на 100 метров на север. Нет. Где-то на 100м на север, где-то на 80 на запад, ну и так далее. И это все с завидной стабильностью, не позволяющей говорить об ошибках позиционирования.
×
×
  • Создать...