Navitel.Prestigio Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 При добавлении устройства на странице сайта, я не могу ввести старый лицензионный ключ ввиду его отсутствия. Так как старый лицензионный ключ исчез. Программа Навител на моём устройстве не активирована (при запуске запрашивает регистрацию), я не могу увидеть старый лицензионный ключ. Файл NaviTel Activation Key.txt* не имеет ни какой информации и система регистрации устройства его не принимает (Смотрите, пожалуйста, фото страницы личного кабинета).Что мне теперь делать: 1) старый лицензионный ключ мне не известен, 2) не могу добавить на сайте Навител своё устройство и соответственно, 3) НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ КУПЛЕННЫЙ НОВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ. Замкнутый круг получается!!!Предложите, пожалуйста, конкретное решение!NAVITEL ® - Добавить новое устройство.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ КУПЛЕННЫЙ НОВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ.А ключ на обновление карт или ключ на программу с картой? А старого активационного файла в коне памяти навигатора не сохранилось? Если нет ничего, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, делайте это в понедельник, а не в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navitel.Prestigio Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ КУПЛЕННЫЙ НОВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ.А ключ на обновление карт или ключ на программу с картой? А старого активационного файла в коне памяти навигатора не сохранилось? Если нет ничего, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, делайте это в понедельник, а не в выходные.Спасибо за помощь! Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.