romaniii1992 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Добрый день! Помогите восстановить содержимое навигатора Prestigio Geovision 5400 .Случайно полностью форматировал. инструкции на сайте мне не очень помогли.Резервной копии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Добрый день! Помогите восстановить содержимое навигатора Prestigio Geovision 5400 .Случайно полностью форматировал. инструкции на сайте мне не очень помогли.Резервной копии нет. Ссылки на архив программы и карты дать не проблема, но для восстановления ключа, вам всё равно обращаться в тех.поддержку на support@navitel.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaniii1992 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Ключ известен ! в личном кабинете информация о ключе есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Ключ известен ! в личном кабинете информация о ключе есть Тогда в чём проблема, скачиваете архив, активационный файл, карты по ссылке для версии 9.1., потому как это последние бесплатные карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYRAT93 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Ключ известен ! в личном кабинете информация о ключе есть Тогда в чём проблема, скачиваете архив, активационный файл, карты по ссылке для версии 9.1., потому как это последние бесплатные карты.а где архив скачать, такая же проблема все удалил,но ключ есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 а где архив скачать, такая же проблема все удалил,но ключ есть. Так в личном кабинете, добавляете лицензионный ключ в личном кабинете и всё скачиваете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrgen79 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Здравствуйте. Утерян файл ключа автонавигатора. После обращения в службу техподдержки, выслали файл в течении 24 часов. Этим постом хочу выразить свою благодарность. Вот все бы так работали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.eisner Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 по лицензионному ключу скачал навител 9,8 .скинул в навигатор,но там ничего не открывается, пишет что нет приложения сопоставимое с навител9,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 по лицензионному ключу скачал навител 9,8 .скинул в навигатор,но там ничего не открывается, пишет что нет приложения сопоставимое с навител9,8 Написали бы, что на навигатор - система. Есть ли бесплатные обновления? Всё описано в личном кабинете, при его наличие. Либо в навигаторе ( не в программе навитела ), в настройках, путь к навигации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.