DEEED61 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Здравствуйте. Поставил ITRO 1834.Как скачать обновления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Поставил ITRO 1834.Как скачать обновления?Я стал владельцем автонавигатора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y_IIIAuTAH Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Если не найдете такую модель (а Вы ее не найдете), то воспользуйтесь Navitel Navigator Updater. Если он ничего не найдет, то нужно написать на support@navitel.ru. Подберем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Должен сказать, что с этими интро сплошная головная боль в плане обновлений.Особенно когда отсутствует инструкция и невозможно определить точную модель. Было несколько таких клиентов у меня. Инструкции нет, в ЛК ничего вручную подобрать невозможно, NNUC говорит, что не находит обновление. А как писать в службу поддержки, если неизвестна модель?Тут вижу только один выход: скачать сборки 7.5 для всех моделей и поочередно каждую ставить в надежде попасть в точку.Но это долго, у клиента не всегда есть время ждать. А учитывая, что сборка 7.5 сделана не для всех моделей, можно в конечном итоге ничего и не подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y_IIIAuTAH Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А как писать в службу поддержки, если неизвестна модель?А так писать. "У меня Intro. На коробке написано, что ВОТ ТАКОЙ. А какой по факту - не известно". Мы же тоже знаем, что Интро - не так просто.Небольшая хитрость: если папка с программой на Intro называется NaviOne, то можно ставить сборку от 1209ОР. Но предварительно лучше все сохранить с карты памяти на ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 y_IIIAuTAHА так писать. "У меня Intro. На коробке написано, что ВОТ ТАКОЙ. А какой по факту - не известно"Если у клиента нет инструкции, коробки нет и подавно. Единственное, что можно сделать - сфоткать его и прислать фотку. Это может помочь? Небольшая хитрость: если папка с программой на Intro называется NaviOne, то можно ставить сборку от 1209ОР.У последнего клиента папка называлась Navitel. Какую сборку в этом случае посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y_IIIAuTAH Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В этом случае никакую. В этом случае Вы пишите на support@navitel.ru. Так и пишите, что данных никаких нет. Устройство Intro. Как подобрать сборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.