Роман М. Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Четвёртый за две недели, прошедшие с момента приобретения устройства, одна и та же ситуация.После запуска программы выдаётся сообщение об отсутствии карт.Папка Atlas оказывается полностью или частично пустой.Место на SD занято (физически информация присутствует).При проверке SD карты на ПК под Windows XP, выдаётся сообщение о нарушении файловой системы. Файлы частично восстанавливаются, что позволяет их стереть освободив место и перезаписать карты заново.При этом, уничтожается только информация в папке Atlas. Вся другая информация сохраняется и остаётся работоспособной. Вчера переустанавливал карты очередной раз. Если бы проблема была в "битой" SD то валились бы все данные... Так что похоже что ошибка программная. На карту в процессе работы навигатора он постоянно пишет кучу данных. Видимо момент выключения как раз "удачно" и приходилтя на момент обращения к фаловому реестру. Кстати... а что даёт функция "не выключать устройство пока программа активна" которая по умолчанию выключена? Не она ли страхует от подобных ситуаций?? Правда её активация ни как себя не проявляет... отключается за милую душу... Восстановленных карт хватило доехать с работающим навигатором от работы до дома (по Москве). После выключения и повторного включения навигатора(на конечной точке маршрута) программа заново начала индексацию карт и выдала сообщение о системной ошибке. При проверке SD карты, «запоротыми» снова оказались три файла карт из папки «1Km».Это что, такая оригинальная особенность Вашего программного продукта, чтобы его владельцу было чем заняться в перерывах между его использованием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksj62 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Попробуй проверить SD антивирусом. После лечения подобная ситуация ушла. Или по новой отформатируй карту. Только сохрани коды активации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGusev Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Возможно, на флеш-карте поврежден сектор, в котором находится папка "Atlas". Из-за этого, все файлы, которые туда копируются, повреждаются. Попробуйте отформатировать карту, предварительно сохранив все данные на компьютере. Кроме этого рекомендуем Вам скачать новые архивы программы и карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Вирусов нет (проверил Касперским), а форматировать страшновато... Программа Навитела установлена на SD и сильно боюсь, что после форматирования и перезаписи мне сообщат что "у вас незарегистрированная копия программы"... Я уже пытался перезаписать данные на SD 4 гига... номер не прошёл. Похоже что программа привязана не к навигатору, а к карте SD/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Судя по коду версии программы приведённому на Вашем сайте, на моём устройстве установлено последнее обновление. Полный пакет карт для восстановления загружен с Вашего сайта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Будет ли программа работоспособна после форматирования карты и повторной перезаписи скопированной на ПК информации или потребуется её повторная регистрация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksj62 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Не волнуйся, все будет нормально. Самое главное перед форматированием сохрани все на компе, закачай все по новой и в папку с навителом запиши файл с кодом активации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 :D ... прощения просим за повтор... рука дрогнула, а как удалить не разобрался... Что касательно файла с кодом активации... Откуда его брать? Или он и сейчас в папке Navi и при перезаписи данных просто перезапишется вместе с остальной информацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksj62 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Да это текстовый файл в папку навител. Вот его и храни как зеницу ока и перепиши. А по поводу новой кары смотри здесь: http://forum.navitel...opic.php?t=3693на повторную активацию у меня ушло несколько минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGusev Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Файл NaviTelAuto Activation Key.txt находится в папке Navi, перед форматированием скопируйте его вместе с остальными файлаи.Для использования другой флеш-карты требуется перерегистрация, как перерегистрировать программу написано здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 т.е. после форматирования SD и перезаливки данных мне прийдётся проходить процедуру перерегистрации несмотря на то что карта и железо остались прежними? или я ошибаюсь?Или этот случай является гарантийным и проще поменять карту по гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGusev Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Перерегистрация потребуется только в случае замены флеш-карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Большое спасибо за совет.Попробовал переформатировать карту.Если поможет - завтра с меня отдельная благодарность :wink: А если нет, то какие ещё причины могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UriA Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Роман М.:....................................................... А если нет, то какие ещё причины могут быть?Если обычное форматирование SD-карты средствами windows не решит проблему, то рекомендую попробовать этот вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Спасибо за совет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Роман М.Проверьте карту другим антивирусом, каспер может пропускать вирусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 К сожалению форматирование карты не решило проблему. По прежнему «перезаливки» ПО и карт хватает на 1-2 дня эксплуатации. После чего проверка SD средствами Windows снова выявляет повреждённые файлы. Причём, что характерно, повреждаются только файлы карт к которым непосредственно шло обращение во время работы (по зоне поездок). Вопрос представителям NaviTel, относится ли данный дефект к дефекту ПО или к неисправности карты и можно ли «перезалить» информацию на новую карту с регистрацией, непосредственно в вашем офисе на Соколе? Что для этого надо? ПО покупалось в комплекте навигатора NaviSpace. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UriA Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Вы пробовали форматировать, как я Вам советовал с помошью программы SD Formatter ???Если обычное форматирование в этой проге не помогло, попробуйте изменить в настройках "option" format type >>> поставить на "full (Erase ON)" и в format size adjustment >>> поставить на ONПроцесс будет долгим, но в итоге, Вы хоть узнаете "диагноз" по Вашей карте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 День добрый UriA. Последние два раза форматировал карту не средствами Windows XP, а программой SDFormatter V2.0. Эффекта ноль... через день работы по прежнему проверка карты обнаруживает 1-3 повреждённых файлов. Кстати... может это так и должно быть, но размер "частично восстановленный файлов" , выделяемых Windows при проверке карты в отдельную папку, всегда один и тот-же - по 144 Kb каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVD Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Роман М.:День добрый UriA.Последние два раза форматировал карту не средствами Windows XP, а программой SDFormatter V2.0. Эффекта ноль... через день работы по прежнему проверка карты обнаруживает 1-3 повреждённых файлов.Кстати... может это так и должно быть, но размер "частично восстановленный файлов" , выделяемых Windows при проверке карты в отдельную папку, всегда один и тот-же - по 144 Kb каждый.Наверное глупый вопрос. А перед тем, как вынуть карту, вы выключаете НН и навигатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 :D ... Ну и шутки у вас Глеб Егорыч... Этот "шайтан машин" меня ещё не на столько допёк, чтобы я из него карту "с мясом" выдирал... Отключаю конечно... И (предугадывая следующий вопрос) на компе, перед выемкой, тоже выполняю "безопасное удаление" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVD Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Роман М.: :D ... Ну и шутки у вас Глеб Егорыч... Этот "шайтан машин" меня ещё не на столько допёк, чтобы я из него карту "с мясом" выдирал... Отключаю конечно... И (предугадывая следующий вопрос) на компе, перед выемкой, тоже выполняю "безопасное удаление"мда... Косяк однако... Не понятно чей, НН или навигатора... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Кстати... Тут на форумах, где я пытался найти причину происходящего, я не один раз натыкался на похожее описание (исчезают "вникуда" карты нагло продолжая занимать место, после проверки Windows обнаруживаются "битые" файлы и т.п.)... так что похоже что косяк не единичный и связанный не с флешкой. :? Просто народ зачастую начинает диагностировать SD только после полного обрушения софта (мне похоже повезло, что рухнул сразу), а так просто радостно не обращают внимания или сходу переформатируются не вдаваясь в причины и подробности. Посмотрим что мне на NaviSpace - овском форуме ответят (на меня там наконец представитель техподдержки внимание обратил... после двух недель моих стенаний. Правда, судя по предварительным вопросам, боюсь что всё сведется к аналогу "выйди-войди" ... т.е. переформатируй, залей, заряди и будет тебе Щ-Ш-ШАСТЬЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман М. Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Ну так и есть... NaviSpace - офцы предложили малость пошаманить с порядком "заливки", а вообще - ласты в зубы и топать к разработчику навигационного софта. Так что, похоже возьму ка я новую карту, навигатор, макулатуру... и поеду к робятам в офис на Сокол... Пусть сами устанавливают - регистрируют, а потом сами и отвечают ежели опять рухнет... А то как продавать - так все первые, а как причину бага выявить, да сам баг расколупать - никого не дозовёшься :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.