john2044 Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Добрый день. Имею навигатор PROLOGY MDN-1750T. Куплен в декабре 2008г. Сейчас пытаюсь найти обновления и при вводе лицензионного ключа - получаю ответ "К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа " .В январе всё было нормально, но не было обновлений.Что делать?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Пожалуйста, отправьте Ваш ключ мне в ЛС, или на support@navitel.su для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.