abenkausen Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Добрый день!Имею навигатор EXPLAY.Модель PN-350В самом навигаторе остались папки:My Document(пусто)Network (пусто)Program Files (пусто)Resident Flash (gpspara0,gpspara1,gpspara2,gpspara3)SDMMC(пусто)Temp (пусто)Windows (системные файлы)Control Panel(значок).Это всё,что имею на данное время,после того,как полежал некоторое время без работы.Кстати,все папки на навигаторе открываются,кроме папки GPS(машина).Куда исчезла программа Навител с Атласом?Хотя всё прекрасно работало до этого момента. Возможно ли восстановить всё?Пробовал запустить новую программу,пишет,что не хватает места.Хотя собственной памяти 60 мегов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mathkat Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 По нейзвестной причине удалены файлы программы Навител Навигатор и карты. Пожалуйста: 1. Если у Вас сохранился лицензионный ключ программы, то скачайте с сайта http://www.navitel.s...en-secure-page/ , актуальную версию программы для Вашего автонавигатора. Установите программу согласно инструкции на сайте (папка с программой на Вашем устройстве должна называться NaviOne и находиться на SD-карте);2. пройдите процедуру регистрации на сайте http://activate.navi...ivate_ru_s.html. В первом поле введите лицензионный ключ на программу, ниже – ID Вашей SD-карты, который появляется на экране при запуске программы;3. сохраненный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt поместите в папку с программой - NaviOne;4. скачайте и установите актуальную версию карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirAir Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Лицензионный ключ(22 символа) на программу сохранился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abenkausen Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Спасибо за совет от техподдержки.Вот только применить его не могу.Как вытащить ключ,если программа не запускается?Имеется только заводской номер.А папки с key-ем тоже нет.Карта чистая,как слеза. :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mathkat Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Пришлите, пожалуйста, на адрес технической поддержки - support@navitel.su письмо с описанием проблемы. К письму прикрепите ссылку на данную тему форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.