MAX F Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 купил автонавигатор NTW GNT-C430, после 10 дней работы перестал запускаться Навител, выдает сообщение следующего содержания"Application navitel.exe has performed an illegal operation and will be shut down. If the problem persist, contact the program vendor. Program: navitel.exeException: 0xC0000005Address: 000E9C18 " Резет не помогает, как быть и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Муравлёв Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 MAX F:купил автонавигатор NTW GNT-C430, после 10 дней работы перестал запускаться Навител, выдает сообщение следующего содержания"Application navitel.exe has performed an illegal operation and will be shut down. If the problem persist, contact the program vendor.Program: navitel.exeException: 0xC0000005Address: 000E9C18 "Резет не помогает, как быть и что делать?У меня была такая проблема когда я только купил навигатор, пошел в маг где покупал они мне объяснили что возможно что-то с картой, предложили скинуть всё на комп отформатировать карту и сбросить все обратно, у меня заработало и больше проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX F Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 У меня навител стоит на самом навигаторе, не на флэшке. ps. земляку привет :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Муравлёв Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 MAX F:У меня навител стоит на самом навигаторе, не на флэшке.ps. земляку привет :wink: Привет Земляк: дословно "Заявление navitel.exe выполнило незаконную операцию и будет закрыто. Если проблема сохраняется, свяжитесь с продавцом программы... Дождитесь ответа официальных лиц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX F Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Спасибо, буду ждать ответа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Муравлёв Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 MAX F:Спасибо, буду ждать ответа...А лучше не ждите а напишите на support@navitel.su полностью описав свою проблему, ответят быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.